200 автомобилей, 2500 зрителей: Подземная встреча в Токио 2025
Введение
Во время TAS 2025 неделя, встреча Peaches Underground Tokyo вернулась на еще один год мозгоплавящего качества и бесконечного разнообразия. Однако, как и в прошлом году, «подземного» в этом осталось не так уж много.
Но я не говорю это с негативом. Курирование такого события включает в себя намного больше, чем кажется на первый взгляд.
Токийская автомобильная культура
Культура автомобилей в Токио, безусловно, одна из лучших в мире, но, иронично, показать ее в ее чистейшей форме сейчас почти невозможно.
Ушли в прошлое дни, когда центральные городские парковки были заполнены крутыми автомобилями, сцена, напоминающая Тройной форсаж: Токийский дрифти. Сегодня любое намек на встречу автомобилей в таких местах быстро заканчивается закрытыми воротами и полицией.
Поиск подходящего места
Но для основанной в Корее, базирующейся в Токио медиа/одеждной компании Peaches, «нет» не было вариантом. Они искали высоко и низко по всей области, чтобы найти место для более чем 200 автомобилей и 2,500 зрителей.
Это приводит нас к парковке стадиона Ajinomoto в Чофу, Токио.
Люк, один из организаторов мероприятия, объяснил, что эта встреча не была призвана воспроизводить съемочную площадку Tokyo Drift. Вместо этого, речь идет о том, чтобы поделиться обширной и яркой автомобильной культурой города с тысячами международных посетителей, которые приезжают в Японию на неделю Токийского автосалона.
Выбор автомобилей
Мероприятие по-прежнему является совместным проектом с Такеши-саном из Underground Tokyo, и каждая машина была лично выбрана им.
А выбор Такеши-сана был абсолютно точным. Разнообразие было ключевым моментом. С учетом того, что было доступно только 200 мест, Такеши позаботился о том, чтобы парковка не была заполнена только Skyline.
Конечно, на мероприятии было множество GT-R и 911, среди которых была эта потрясающая белая BNR32 на красных RAYS Volk Racing TE37.
В этом году также была поддержка как от Nissan, так и от Porsche. Видеть поддержку производителей на таких мероприятиях для энтузиастов всегда приятно.
Porsche представила свой 992 911 GT3 RS, вызывая уважение даже среди такого эклектичного набора автомобилей.
Но настоящей звездой шоу стал Nissan, который привез не одну, а две своих самых ценных машины на вечер. Одна из них была концепт-каром IDx 2013 года, данью уважения Silvia и Fairlady Z.
Однако настоящим любимцем публики стал гонка R34 Skyline GT-R JGTC GT500 Pennzoil. Обычно его можно увидеть на таких мероприятиях, как Nismo Festival и других событиях Nissan, привезти его на Underground Tokyo было смелым шагом, который укрепил связи автопроизводителя с сообществом энтузиастов.
Недавние усилия Nissan в сфере энтузиастов возглавляет Iso-san, ключевая фигура в отделе прототипов Nissan и заметная личность в автомобильной сцене Токио.
Уникальные автомобили
M’s Machine Works также появилась со своим time attack Cayman. Для тех, кто не в курсе, этот невероятно быстрый Porsche проходит круг на Цукубе всего за 56 секунд. Несколько уличных автомобилей M’s с комплектом GT3 также сделали свои круги.
Выбрать один единственный момент было нелегко, но Mid Night 964, построенный Garage TBK, определенно выделялся. Возрождение Mid Night вызвало волнение среди нового поколения японских автолюбителей, и люди были очень рады увидеть этот автомобиль в действии.
Центральным элементом мероприятия не был автомобиль, а гигантская переносная световая коробка, предназначенная для того, чтобы показать их в лучшем свете. Одной из самых сложных задач, с которыми сталкиваются организаторы, является обеспечение надлежащего освещения для автомобилей, так что какой лучше способ решить эту проблему, чем с помощью диффузной световой коробки студийного качества, под которой они могут проехать?
Honda Civics тоже были в большом количестве, и в линейке присутствовали несколько созданий, вдохновленных Kanjozoku.
Заключение
Глобальная автомобильная сцена продолжает меняться по мере ужесточения контроля за встречами и событиями – и Япония не является исключением. Снаружи некоторые могут критиковать организаторов или компании за «капитализацию» на все более популярной сцене JDM. Но правда в том, что события, такие как встреча Peaches Underground Tokyo, имеют реальное значение. Они предлагают редкую возможность поделиться этими автомобилями и этой культурой с теми, кто не имеет возможности испытывать это круглый год.