2025 Hyundai Ioniq 9: Это оно

Первый электрический внедорожник Hyundai на три ряда сидений прибыл.

my image Kia EV9 стал одним из первых массовых трехрядных электрических внедорожников в Америке. Теперь Hyundai представляет свою версию с новым Ioniq 9. Используя ту же электрическую платформу E-GMP, что и Kia, новый Ioniq 9 обещает много пространства, роскошные удобства и большой запас хода — более 300 миль на каждой комплектации.

Ioniq 9 оснащен аккумуляторной батареей мощностью 110,3 киловатт-часа. Базовая модель Long Range имеет один электрический мотор, который приводит в движение задние колеса, в то время как доступны варианты Long Range с двумя моторами и модель Performance.

my image

Фото: Hyundai

Модель Long Range с одним мотором развивает 215 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Версия Long Range с двумя моторами выдает 310 л.с. и 445 фунт-футов, в то время как модель Performance обладает 430 л.с. и 515 фунт-футами. Самый быстрый Ioniq 9 разгоняется до 60 миль в час за 4,9 секунды и имеет максимальную скорость 124 мили в час. В то время как данные о диапазоне для моделей с двумя моторами отсутствуют, каждая версия Ioniq 9 обещает более 300 миль запаса хода. Базовая модель с одним мотором сможет проехать 335 миль на одной зарядке. Подключив к зарядному устройству мощностью 350 киловатт, можно зарядить Ioniq с 10 до 80% всего за 24 минуты. Ioniq 9 также имеет максимальную тяговую способность в 5,000 фунтов.

Модель Батарея (кВтч) Мощность (л.с.) Крутящий момент (фунт-фут) Запас хода (миль)
Ioniq 9 Long Range Single Motor 110.3 215 258 335 (предполагается)
Ioniq 9 Long Range Dual Motor 110.3 310 445
Ioniq 9 Dual Motor Performance 110.3 430 515

Внутри Ioniq 9 достаточно места для шести или семи человек, в зависимости от конфигурации. Пассажиры второго ряда смогут наслаждаться новыми Relaxation Seats от Hyundai с функцией Dynamic Touch Massage. Первый и второй ряды полностью раскладываются, а второй ряд поворачивается, позволяя пассажирам третьего ряда общаться лицом к лицу (только когда автомобиль стоит).

Экологически чистая обивка покрывает сиденья и внутренние панели. Материалы включают кожу из устойчивых источников, ткань из переработанного полиэтилентерефталата и шерсть. У водителя и переднего пассажира есть доступ к двум 12,0-дюймовым экранам — центральному сенсорному и цифровому приборному кластеру. Аудиосистема на восемь динамиков идет в стандартной комплектации, а аудиосистема Bose на 14 динамиков доступна как опция.

my image

Фото: Hyundai

С длиной колесной базы 123,2 дюйма и общей длиной 199,2 дюйма, Ioniq 9 предлагает достаточно места. В нем 74,8 дюйма пространства для головы и 80,7 дюйма пространства для ног с учетом второго и третьего рядов. Конфигурация батареи также означает, что у Ioniq 9 полностью плоский пол до третьего ряда.

Задний грузовой отсек имеет объем 21,8 кубических фута. Сложите третий ряд, и это число возрастает до 46,7 кубических фута. У Ioniq 9 также есть "frunk" — передний багажник, который может вместить 3,1 кубических фута груза в моделях с задним приводом или 1,8 кубических фута в моделях с полным приводом.

Экстерьер с дизайном "aerosthetic" сочетает футуристические элементы с аэродинамической эффективностью. Это дает коэффициент сопротивления 0,259 Cd с дополнительными цифровыми боковыми зеркалами. Для сравнения, у Tesla Model X коэффициент сопротивления составляет 0,24 Cd.

my image

my image

Фото: Hyundai

my image

Фото: Hyundai

Ioniq 9 использует новый состав краски, сделанный из переработанных отходов шин. Покупатели могут выбрать из 16 различных цветов, среди которых новые оттенки, разработанные специально для Ioniq 9: Celadon Gray Matte, Celadon Gray Metallic, Ionosphere Green Pearl, Sunset Brown Pearl и Cosmic Blue Pearl.

Информации о ценах пока нет, но ожидается, что Hyundai Ioniq 9 будет стоить от $50,000 до $80,000. Электромобиль с тремя рядами будет доступен для продажи в начале следующего года.

Вернуться на главную