2025 Киа Тасман Пикап Вот он

2025 Киа Тасман Пикап Вот он

2025 Kia Tasman Pickup Truck: Это оно

Первый пикап Kia сочетает в себе необычный стиль и внедорожные возможности.

После серии тизеров, Tasman наконец-то представлен. Однако стоит отметить, что он не будет доступен на рынке Северной Америки. Конкурент Ford Ranger будет продаваться в Южной Корее, Австралии, на Ближнем Востоке и в Африке. Как и следовало ожидать от среднеразмерного пикапа, он будет предложен в нескольких вариантах.

Kia будет предлагать Tasman в кузовах с одинарной и двойной кабиной, а также в упрощенной версии шасси, которую владельцы бизнеса смогут кастомизировать. Грузовик выглядит эксцентрично с любого ракурса, хотя задняя часть не так уж необычна. На задней двери выбит большой логотип, который может сбивать с толку некоторых покупателей. Самым странным моментом является профиль, напоминающий усы. Также будет доступна опция более традиционной колесной арки с черной отделкой.

Tasman также выделяется своей необычной передней частью с вертикальными фарами, смещенными к бокам. У него увеличенный логотип Kia и выпуклый капот, что придает грузовику более мускулистый вид. Это не пикап Telluride, как некоторые предполагали, и это также касается конструкции, так как это грузовик с кузовом на раме.

Внутри Tasman не так груб, как может показаться снаружи. Он оснащен более автомобильным интерьером с тройной компоновкой экранов. Здесь установлены 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 5-дюймовый дисплей и 12,3-дюймовый сенсорный экран для мультимедийной системы. Несмотря на наличие экранов, традиционные элементы управления не забыты, и здесь есть кнопки и переключатели для удобного доступа к основным функциям.

Кнопка блокировки дифференциала и переключатель для режима низкого диапазона подтверждают, что это настоящий грузовик. Центральная консоль содержит табличку с размерами пикапа: 212 дюймов в длину, 75 дюймов в ширину и 75 дюймов в высоту. Колесная база, хотя и не указана, составляет 128,7 дюйма.

В зависимости от рынка, новый грузовик будет доступен с шестиступенчатой механической и восьмиступенчатой автоматической трансмиссиями, а также в конфигурациях с задним и полным приводом. В Корее Tasman будет оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 277 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента, разгоняясь до 62 миль в час за восемь с половиной секунд и достигая максимальной скорости 115 миль в час.

В Австралии будет доступен 2,2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 207 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента, разгоняющийся до 62 миль в час за 10,4 секунды. На Ближнем Востоке и в Африке клиенты смогут выбирать между бензиновыми и дизельными двигателями. Оба варианта имеют топливные баки объемом 21,1 галлонов и максимальную буксировочную способность 7 716 фунтов. Грузоподъемность варьируется от 2 242 до 2 635 фунтов, а объем грузовой платформы составляет 41,4 кубических фута.

Kia разработала Tasman с передней подвеской типа "двойной поперечный рычаг" и жестким задним мостом с рессорами. Грузовик может пересекать воду глубиной до 31,5 дюйма на скорости 4,3 миль в час, а водонепроницаемые разъемы обеспечивают дополнительную безопасность. Доступны вседорожные шины с колесами размером 17 и 18 дюймов, а также несколько режимов вождения для различных условий: Пустыня, Грязь, Снег и Камень.

Kia утверждает, что Tasman предлагает лучший в своем классе запас пространства для головы, плеч и ног на втором ряду, а также возможность наклона задних сидений на 22-30 градусов. Под задними сиденьями расположены два скрытых отсека для хранения. Внутри также имеются два беспроводных зарядных устройства, аудиосистема Harman Kardon, складной консольный столик и ручки для захвата.

С первого дня Kia предложит 13 аксессуаров, включая колесные диски в стиле beadlock и боковые подножки. Задняя часть кузова может быть настроена с навесом, скользящей накладной крышкой или защитной дугой. Также доступен багажник для палатки.

Корея станет первым рынком, который получит Tasman в первой половине 2025 года, затем пикап дебютирует в Австралии, Африке и на Ближнем Востоке. Компания считает, что Саудовская Аравия станет одним из ключевых рынков для этого грузовика, поэтому мировая премьера пройдет на Международном автосалоне в Джидде.

Tasman не единственный пикап, над которым работает Kia. Ожидается, что электрический грузовик появится к 2027 году. Также было замечено, что полностью электрический Tasman, вероятно, запланирован для рынков за пределами США. Если Kia намеревается продавать грузовик в США, его придется производить на заводе в Джорджии, чтобы избежать 25% пошлины.

Вернуться на главную