Совершенно балансируя головокружительную роскошь и впечатляющие внедорожные способности, 2025 Land Rover Range Rover занимает верхнюю позицию для тех, кто ищет идеальный многофункциональный автомобиль. Это фирменный дизайн, который является воплощением элегантности и аккуратной, искусно синергетической частью автомобиля, которая служит положительной обратной связью для роскоши и стиля; чем больше вы можете добавить опций, тем меньше он становится жертвой чрезмерной нагрузки.
Вы не станете одним из самых комфортных автомобилей на дороге, не сделав некоторых компромиссов, но удивительная внедорожная производительность Range Rover впечатляет. Даже начинающие любители внедорожья будут в полном восторге благодаря разнообразным режимам вождения, которые автоматически настраивают параметры в зависимости от предстоящего приключения. Этот роскошный внедорожник имеет стартовую цену в шестизначном диапазоне и конкурирует с такими моделями, как Mercedes-Benz G-Class.
Мощность и производительность
Как и прежде, различные варианты двигателей представлены широким спектром трансмиссий в 2025 Range Rover, начиная с турбированного рядного шестицилиндрового двигателя, сочетающегося с 48-вольтовой гибридной системой (P400), который, будучи оборудованным таким образом, создает солидные 395 л.с., действуя плавно и без усилий. Для всей мощности, которую вы хотите, 523-сильный twin-turbocharged 4.4-литровый V8, который обозначен как P530, увеличивает буксировочную способность внедорожника до внушительных 8200 фунтов. Подключаемый гибрид P550e выдает 542 л.с. и имеет запас хода около 51 мили только на аккумуляторной энергии. На вершине линейки находится модель с 606-сильным V8, P615 в топовой комплектации SV. Вы управляете им, и это замечательно, регулируемая воздушная подвеска делает удивительную работу, чтобы это ощущалось как автомобиль, который плавно движется по дороге. Но даже в режиме Dynamic она становится более жесткой, сохраняя при этом комфорт.
Время разгона 0–60 миль/ч
Любители производительности определенно оценят P530, который показал время разгона 0-60 миль/ч менее шести секунд в короткобазном (SWB) Range Rover. Шестицилиндровая версия P400 также прекрасно справляется с спринтом до 60 миль/ч за 5,5 секунды, в то время как Land Rover заявляет, что подключаемый гибрид P550e справится с этим всего за 4,8 секунды.
Интерьер: Комфорт и Грузоподъемность
Интерьер является настоящим пушистым оазисом роскоши, с кожей и натуральным деревом в числе качественных материалов, хотя покупатели также могут указать, чтобы их Range Rover был построен из устойчивых, безкожаных материалов, использующих шерсть и премиальные текстильные изделия. Конфигурации сидений варьируются от четырех, пяти или семи пассажиров, в зависимости от длины базы колес. Уровень потолка в третьем ряду немного лучше, но если у вас длинные ноги, вам будет трудно в моделях с длинной базой колес; это пространство, по-видимому, лучше оставить детям и более низким взрослым. Раздельная задняя дверь обеспечивает пространство для сидения на свежем воздухе для пикников или других собраний, а моторизованный разделитель груза, опциональный для 2024 года, надежно удерживает предметы на месте. Грузовое пространство довольно щедрое: модели с короткой базой колес предлагают до 83,5 кубических футов за передним рядом, в то время как версии с длинной базой увеличивают это значение почти до 92,8 кубических футов объема.
Инфотainment и подключение
Для подключения в 2025 Range Rover установлена лучшая в отрасли изогнутая сенсорная панель размером 13,1 дюйма с интуитивно понятным интерфейсом Pivi Pro от Land Rover. Стандартные функции включают беспроводной Apple CarPlay, американский набор получает Android Auto с внешними колесными и голосовыми командами через Amazon Alexa. Также имеется навигация в приборной панели и беспроводная зарядка телефона. В дополнение есть немного дополнительной изысканности в виде цифрового дисплея приборов размером 13,7 дюйма. Пассажиры на заднем сиденье могут наслаждаться выбором развлекательной системы, состоящей из двух экранов размером 11,4 дюйма. Аудиофилы будут рады увидеть 1600-ваттную звуковую систему Meridian с 35 динамиками, включая технологию шумоподавления, встроенную в подголовники для тех моментов, когда нужно серьезно слушать.
Цены на новый 2025 Range Rover начинаются от $109,525 за базовую модель P400 SE и достигают внушительных $210,625 за флагманскую модель P615 SV. Эта средняя комплектация Autobiography является хорошей ценностью, так как включает в себя высококачественное оборудование, такое как 1600-ваттная аудиосистема Meridian, амбиентное шумоподавление и другие комфортные предложения, которые будут приветствоваться любителями роскоши. Выберите версию с длинной базой колес — которая предлагает несколько дополнительных дюймов внутреннего пространства — и открывается возможность для третьего ряда сидений, что полезно для семей или для тех, кто просто нуждается в дополнительном пространстве для хранения.
Функции безопасности и технологии помощи водителю
Чтобы обеспечить спокойствие на дороге, 2025 Range Rover линейка предлагает набор передовых технологий безопасности и помощи водителю. Замечательные опции включают адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы и автоматическое экстренное торможение с распознаванием пешеходов. Все эти функции являются стандартными, напомню, что Range Rover является таким же безопасным и надежным автомобилем, который может владеть вся семья, а также отдельный человек. Потенциальные владельцы могут увидеть его результаты краш-тестов через Национальное управление безопасностью дорожного движения (NHTSA) и Институт страхования безопасности на шоссе (IIHS).
Резюме: 2025 Land Rover Range Rover сочетает в себе лучшее из обоих миров в плане роскоши и приключений для покупателей, которые не согласятся ни на что меньшее как на дороге, так и вне ее.