2025 Nissan Murano: Это оно

Кроссовер четвертого поколения наконец здесь, и он потерял свой CVT в пути. my image Nissan называет Murano 2025 года "дорожным убежищем." Это первый автомобиль с опциональными массажными передними сиденьями и новым цифровым кокпитом с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями. Кроме того, он предлагает 21-дюймовые колеса в комплектациях Platinum и оснащен системой помощи водителю Nissan Safety Shield 360. Кроссовер полностью переработан с передней до задней части, а под капотом находится новый силовой агрегат, который заменяет CVT. С учетом того, что предыдущий Murano дебютировал в 2015 году, новая модель вызывает интерес.

Размеры нового кроссовера увеличились — он на 2.6 дюйма шире и имеет почти 2 дополнительных дюйма клиренса. Общая длина и высота почти идентичны предыдущей модели, а колесная база составляет 111.2 дюйма. Это приводит к схожим внутренним размерам, однако пространство для ног сзади немного уменьшилось (36.3 дюйма) по сравнению с передними сиденьями (44.3 дюйма). 2025 Nissan Murano 2025 Nissan Murano 2025 Nissan Murano Однако привлекательность Murano всегда заключалась не только в размерах. С момента своего появления в 2003 году кроссовер известен своим уникальным стилем, который остается актуальным и сегодня. Он имеет раздельный световой мотив, отказываясь от угловатых фар в пользу тонких светодиодов над симметричной решеткой радиатора. Nissan продолжает использовать тему V-Motion с широкой, улыбающейся мордой и встроенными светодиодами. Боковые зеркала теперь размещены на дверях, а передние крылья стали более плоскими. Изгиб D-стойки, который появился с первого поколения, все еще присутствует, но теперь дополнен хромированной отделкой, создающей купеобразную линию крыши. Задняя часть автомобиля также изменилась — здесь находятся тонкие фонари и обновленный вырез для номерного знака.

2025 Nissan Murano Внутри произошли более радикальные изменения. Двойные дисплеи определяют интерьер 2025 Murano, который почти полностью избавлен от физических переключателей в пользу цифровых элементов управления. Встроенный Google является частью технологического пакета, который также предлагает ProPilot Assist 1.1 и камеру 3D Intelligent Around View. Цифровой дисплей настраивается для различных режимов, а некоторые комплектации предлагают цветной проекционный дисплей. Беспроводной CarPlay и Android Auto входят в стандартное оборудование, а стандартный список также включает активное подавление звука. Однако за 10-динамикную стереосистему Bose придется доплатить. Сопровождающий обновления полностью новый силовой агрегат. Старый V-6 и CVT уступили место 2,0-литровому турбированному четырехцилиндровому двигателю с переменным сжатием от Nissan, который работает в паре с девятиступенчатой автоматической трансмиссией. В Murano этот двигатель развивает 241 лошадиную силу и 260 фунт-футов крутящего момента. Несмотря на снижение мощности на 19 л.с., крутящий момент увеличился на 20 фунт-футов. Трансмиссия передает мощность на передние колеса, полный привод доступен опционально. Цены на Murano 2025 года будут объявлены ближе к началу продаж, который запланирован на начало следующего года. Ожидается стартовая MSRP в районе низких $40,000, тогда как модель Platinum AWD может превысить $50,000. 2025 Nissan Murano

Вернуться на главную