5+7 = V12: Кастомный BMW Super Saloon
Особенности автомобиля
Если вы читаете это, вероятно, у вас есть хотя бы одна машина с двигателем V12 в вашем списке «Топ 10». Моя коллекция мечты не была бы полной без Lamborghini Miura SV, Mercedes-Benz SL70 AMG и Alpina B12 Coupé. У меня также был бы Mercedes-AMG S65 для повседневной езды и Ferrari Enzo для трековых заездов.
Хотя самой осуществимой «мечтой» V12 для меня является старая Aston Martin DBS черного цвета с механической коробкой передач — но я отвлекся. V12 — это амбициозные двигатели, и они всегда были дорогими. Однако, в прошлые времена был выбор.
Хотите новую машину с V12 под капотом? Если у вас нет нескольких сотен тысяч долларов на Ferrari 12Cilindri или Lamborghini Revuelto, это вряд ли возможно.
Итак, что же делать, когда вы хотите V12, но не хотите тратить большие деньги и хотите, чтобы это было весело? Если вас зовут Мантас Лекавичюс, вы берете чей-то полумерный проект и превращаете его в баварский мускул-кар, который никогда не существовал: E34 BMW 544i.
«Я хотел старую машину для повседневной езды, и именно поэтому я купил это», вспоминает Мантас. «Я искал E34 на Facebook Marketplace, когда какой-то парень предложил мне эту машину. Это был чистый экземпляр без ржавчины, но у него были обрезанные арки — он планировал расширители — и непокрашенные панели. V12 уже был установлен, но он был подключен как старая тракторная система с MegaSquirt ECU, и ничего не работало. Я привез её домой с шестью цилиндрами!» Мантас смеется. «Он просто хотел дешевую дрифтовую машину.»
Мантас зарабатывает на жизнь как специалист по электронике BMW, поэтому, если кому-то нужно исправить беспорядок с проводкой BMW, он — тот, кто нужен.
Накладки на арки колес не подходили духу постройки, поэтому вырезанные колесные арки были превращены в кастомные металлические фляры. Также было решено сделать окраску в оригинальный цвет кузова автомобиля — красный, но именно редкие детали вызывают особую гордость у Мантаса.
Фары не затемнены; это желтые фары Hella — значит, это желтое стекло, а сзади автомобиля находится крайне редкий комплект затемненных фонарей Hella. Спойлер на крышке багажника — модифицированный элемент E30 M-Tech, а капот сделан из стекловолокна, чтобы компенсировать дополнительный вес V12.
Дополнение переднего бампера в стиле AC Schnitzer придает E34 более выразительный вид и гармонирует с кастомными трехсекционными дисками, изготовленными из набора моноблоков Alutec в стиле AC Schnitzer с губками из нержавеющей стали Radinox.
Внутри E34 Мантаса находится полностью обновленный интерьер из коричневой кожи, с головным устройством Blaupunkt, которое теперь переоборудовано и переподключено для Bluetooth и лучшего качества звука. Мантас очень гордится тем, что он из Каунаса, Литва, и он достал упаковку сигарет «Каунас» 1990-х годов в качестве декорации, что прекрасно совпадает с цветом краски.
Этот E34 — замечательный автомобиль, и не только потому, что это 5 Серия с V12 под капотом. Похоже, он прекрасно справляется со всеми задачами, и Мантас не боится использовать его в любую погоду — будь то дождь, солнечно или, в данном случае, снег.
Литовская автомобильная культура очень мало известна. Здесь открылась дверь, и я с нетерпением жду, чтобы показать вам, что внутри этим летом. Следите за новостями, друзья.