Семейное дело Драг-королла Хаксли - Спидхантерс

Семейное дело Драг-королла Хаксли - Спидхантерс

Huxley Motorsport

Семейные традиции: Драг-Королла от Huxley Motorsport

Характеристика автомобиля

V8

Когда ты проводишь большинство летних выходных, взрослея рядом с драг-стрипами и наблюдая, как твой папа проезжает квартал, есть высокая вероятность, что ты пойдешь по его стопам. Марк Хаксley был тем ребенком.

На 14-м ежегодном Retro Toyota Gathering в прошлом году Марк привез свой потрясающий драг-автомобиль KE20 Toyota Corolla. Это не только хорошо представленная машина, но и за ней стоит отличная история.

Гоночные классы

Отец Марка, Брайан, начал драг-рейсинг в конце 70-х на Ford Mustang 1969 года, но в 1981 году решил построить автомобиль с лучшим соотношением мощности к весу. В качестве базы была выбрана KE25 Toyota Corolla. Несмотря на то, что модификации для драг-рейсинга в то время были довольно примитивными, маленькая Corolla по имени “Can Do II” все же была серьезной машиной, со стальной рамой и двигателем 289ci (4.7L) малоблочного Ford V8 с закисью азота.

KE20

Лучшее время на квартале составило 10.55 секунд, но этого было недостаточно для конкурентоспособности в прямых гонках. Тем не менее, в бракете, где нужно приблизиться к указанному времени, Брайан и KE25 выиграли национальный титул UK Street Machine в 1988 году. Говорят, что Брайан был так стабилен в своей V8 Corolla, что некоторые соперники загружали свои машины обратно на трейлеры, не начиная гонку, если видели его приближающимся.

KE20 V8

Huxley Motorsport

Марк начал заниматься драг-рейсингом в 2013 году, но вскоре его "укусил" дрифт. Его выбор дрифт-автомобилей отличался от обычных, начиная с KE70 Corolla и переходя на Volvo 240 estate и RA28 Celica. Однако в конечном итоге, притяжение квартала оказалось слишком сильным.

UK

KE20 Марка оснащен 5.7L малоблочным Ford V8 с мотором-строкером, построенным ASD Engines, который развивает около 580 л.с. Эта мощность передается через трансмиссию Powerglide 2-ступенчатую, построенную John Sleath Race Cars, а также через 3-дюймовый карданный вал Proptec и индивидуально узкий задний мост 9 дюймов с передаточным отношением 4.11 и массивными 35-зубчатыми осями.

Автомобильные модификации

На задней оси установлены колеса Weld Racing размером 15×13 дюймов, скрывающие огромные драг-шины, в то время как спереди установлены узкие колеса RC Comp размером 15×3.5 дюймов. Подвеска Strange Engineering на всех четырех углах автомобиля полностью регулируется для настройки компрессии, отскока и прогиба.

Драг-рейсинг

Чтобы помочь замедлить Toyota с 135 миль в час (217 км/ч), Марк установил парашют на шасси вместе с тормозами Strange Engineering.

V8 Автомобильные модификации Автомобильные модификации

Huxley Motorsport Huxley Motorsport KE20

Семейные традиции

Интерьер автомобиля украшен роль-кашем и алюминиевым сиденьем Kirkey для повышения безопасности. Рулевое колесо Vertex Seven Star добавляет тонкий намек на интерес Марка к дрифтингу, а индивидуальная педаль газа соединена напрямую с карбюратором через штангу с шарнирами.

KE20

Многие считают драг-рейсинг легким по сравнению с другими автоспортами, но это далеко от истины. От идеального старта до удержания автомобиля в прямом направлении на протяжении 400 метров — это настоящая борьба.

Семейные традиции

Драг-рейсинг в Великобритании становится все менее доступным, так как несколько площадок закрылись в последние годы, но с такими фанатами, как Марк и его Corolla с V8 под капотом, я не думаю, что он исчезнет в ближайшее время.

Вернуться на главную