Следующая глава >
Неповторимые, эксцентричные и странные – разнообразие людей и их автомобилей делает это хобби поистине увлекательным.
Если бы мы ограничивались только техническими характеристиками, обсуждение быстро стало бы неинтересным. Без эмоций, настроений и историй, связанных с ними, модифицированные автомобили превращаются в простые сборки деталей. То, как Mike Faizi воспринимает свой A31 Nissan Cefiro, создает удивительное настроение, и это восхищает.
Когда в последний раз вы чувствовали эмоциональную связь с амортизатором? Кроме того, что вас раздражает, когда кто-то не понимает его предназначение, разумеется.
В то же время, вы, вероятно, помните момент, когда впервые увидели Ferrari 288 GTO, потому что его атмосфера завораживает. Я отчетливо помню, как это произошло на Concours of Elegance в Hampton Court. Будет ли его производительность впечатлять по современным стандартам? Вряд ли. Но наблюдать, как он проносится по B-дороге, — это что-то особенное, для чего могут потребоваться салфетки и немного времени наедине с собой.
Несомненно, технические аспекты дорожных и гоночных автомобилей имеют значение, но именно они не являются причиной нашей любви к ним. Инженерия – это всего лишь средство для достижения эмоций, которые она вызывает в нас.
Без гениальных умов в Alfa Romeo, Lamborghini и Mercedes-Benz мы бы не испытывали восторг от ревущего V10, проносящегося мимо. Но если кто-то начнет перечислять порядки зажигания, я могу просто не сдержаться.
Перед нами автомобиль, в который вложены дни работы и безграничная любовь. Но что на самом деле делает этот Nissan конца 80-х/начала 90-х живым? Слушать, как говорит Майк. Его страсть к A31 заразительна.
“Cefiros здесь в Малайзии доступны. Никто не может позволить себе GT-R любого поколения – импортные налоги и брокерские сборы слишком высоки,” объясняет Майк. “Поэтому Cefiro становится лучшим выбором. Его шасси практически идентично R32, что означает, что многие детали подходят. Я нашел этот автомобиль в заброшенном поле, спас его и восстановил.”
В Малайзии цены на JZX Toyota Chaser начинают от 20 000 долларов США, тогда как Cefiro можно приобрести всего за 2 000 долларов США. Ржавый R32? Он обойдется вам в 45 000 долларов США, если вам вообще удастся его найти. Легко понять, почему выбор Cefiro в качестве основы для дрифт-проекта кажется очевидным.
Механические аспекты заднеприводного A31 были обработаны в мастерской в Batu Caves – которая предпочитает оставаться инкогнито – а внешние элементы от Dasuki Bodykit также были установлены там. Вишнево-красная, с высоким содержанием блесток, краска была сделана в ZQ Autoworks. Мне нравится сочетание ярко-красного и полированного металла, хотя я не уверен, что смог бы с этим справиться на повседневной машине.
Хотя в сборке двигателя нет ничего революционного, это по-настоящему хот-род. RB25DET NEO пришел из R34 Skyline GT-t и оснащен кулачками HKS на 272 градуса, кастомным впускным коллектором и многими другими улучшениями. Система управления HKS F-CON V Pro Ver.3.4 контролирует этот агрегат.
Майк не ограничился использованием деталей оригинального оборудования Nissan и запчастей от сторонних производителей для базового двигателя; передняя решетка — от S13 Silvia, задний спойлер предназначен для R33 Skyline, а тормоза используют компоненты от Z33 350Z (Brembo) и R32. Вот такая креативность делает жизнь интереснее.
Когда Майк спас автомобиль, он сначала разобрал его до голого металла, а потом полностью обшил каркасом, чтобы убедиться, что стареющий кузов способен справиться с новыми компонентами.
Если бы вы увидели эту постройку на автомобильной выставке с открытым капотом, вы могли бы сделать фото для своего Instagram и пройти мимо. Без владельцев, готовых поделиться историей, вы могли бы легко пропустить следующие 10 машин. Но проведите несколько часов, кружа по улицам Куала-Лумпура с Майком, и эта машина запомнится вам навсегда.
Ниже представлен список характеристик для тех, кто жаждет деталей, но для меня управление автомобилем гораздо важнее, чем знание всех технических нюансов его работы.
Каждый автомобиль уникален, каждый человек отличается, и каждая точка зрения имеет значение. Я, возможно, не помню номеров моделей или названий деталей, но я рад, что есть люди, которые это делают.
Mike Faizi’s A31 Nissan Cefiro | Компонент | Характеристики | |-----------|----------------| | Двигатель | Nissan RB25DET NEO (R34), кастомный алюминиевый рокер-крышка, кастомный турбонаддув GTX3076R-стиля с двойными шарикоподшипниками, кастомный алюминиевый впуск, кастомный алюминиевый дроссельный клапан, кастомный алюминиевый радиатор с двойными электрическими вентиляторами, AN фитинги, кастомный алюминиевый турбо-горловина, 850cc инжекторы, HKS 272-градусные кулачки, Honda K20 катушки, кастомный алюминиевый держатель катушек, кастомный впуск и трубопровод турбонаддува в стиле лобстера, R34 GT-R интеркулер, кастомный углеродный тепловой щиток, Astra батарея от Bateriku x Motormaniac, кастомный стальной сплетенный шланг для вентиляции двигателя, стальной сплетенный масляный шланг, стальной сплетенный радиаторный шланг, кастомная жгут проводов для двигателя и кузова, аккуратное расположение проводов в моторном отсеке, кастомный выпускной коллектор из нержавеющей стали, кастомный алюминиевый бак для отстоя масла, кастомный алюминиевый запасной бак для воды, 2x Duratech топливных насоса, топливный резервуар, HKS F-CON V Pro Ver.3.4 система управления двигателем | | Трансмиссия | Nissan RB25 5-ступенчатая коробка передач, KAAZ дифференциал с ограниченным скольжением | | Подвеска/Управление и тормоза | D2 Racing регулируемые койловеры, Megan Racing касторный комплект, Megan Racing комплект развала, Wisefab угол комплект, электрическое усиление рулевого управления, передние тормоза и диски Brembo от Nissan Z33, задние тормоза и диски двойные от Nissan R32, стальные сплетенные тормозные линии | | Колеса и шины | 18×9.5-дюймовые колеса SRR, 255/35R18 шины Zeknova RS606 R1 | | Кузов | Candy Red Diamond Gold краска, боковые юбки Wonder, задний бампер Wonder, кастомный передний бампер Dasuki Bodykits x Motormaniac, углеродный передний сплиттер, углеродные боковые сплиттеры, углеродный задний диффузор, кастомные арки колес, углеродный задний спойлер R33, фары Tofu, углеродная решетка S13, кастомный углеродный спойлер крыши S15, передний капот DMAX, углеродный капот воздухозаборник, кастомные воздухозаборники для крыла | | Интерьер | Kevmanz x Motormaniac сиденья из углеродного волокна, углеродная панель приборов, индивидуальная панель управления из углеродного волокна, система бесключевого запуска, индивидуальная роллевая клетка с 6 точками крепления, датчики Defi, рулевое колесо Vertex 78 Edition, быстроразъемный механизм Works Engineering, панели дверей из углеродного волокна, отделка порога двери из углеродного волокна, подставка для ног из углеродного волокна, ручка переключения передач из углеродного волокна, гидравлический ручной тормоз, индивидуальная клавиатура |