Самые разыскиваемые в Америке иконы V8 на выставке Essen Motor Show

Самые разыскиваемые в Америке иконы V8 на выставке Essen Motor Show

Следующая глава >

Начать свой репортаж о выставке Essen Motor Show 2024 с анализа автомобилей кажется необычным, но иногда нужно сделать перерыв от суматохи масштабного мероприятия.

Пока выставка идет полным ходом, я укрылся в медиа-лоунже, чтобы восстановить силы. И как же лучше всего это сделать, чем рассказать о своих двух любимых автомобилях, когда-либо построенных в Америке?

Для тех, кто не знаком с моими автомобильными предпочтениями, мой идеальный гараж на три машины включает мой собственный BMW 740i Sport, Porsche 964 Turbo S 3.3 Lightweight и 1967 Shelby GT Mustang.

BMW является обязательным в моем гараже, в то время как 964 немного превосходит 993 Cup 3.8 RSR. Shelby? Его легко можно заменить на Chevrolet Corvette Stingray с разделенным окном 1963 года, в зависимости от моего настроения.

Представьте мой шок, когда я свернул за угол на EMS и увидел стоящий рядом GT500 Stingray на стенде V8 Werk в зале 7.

Я остановился, задаваясь вопросом, не попал ли я в сон. Эти автомобили столь же редки, как и желанны в мире американских спортивных и мускульных автомобилей 60-х годов.

Разделенное окно C2 Corvette было доступно только в 1963 году, в год дебюта модели, благодаря дизайнерскому направлению Билла Митчелла. Это одна из самых знаковых форм в автомобильной истории, вдохновленная экстравагантным дизайном Bugatti Type 57.

Когда C2 дебютировал, он стал откровением. Его компактные размеры, выпуклые бока и характерные выдвижные фары отличали его от более традиционного родстера Corvette 1962 года. C2 казался разработанным в другом времени.

Внутри C2 был не менее впечатляющим. Приборная панель имела большие арки для приборов, а также запирающийся бардачок для пассажира. Corvette стал автомобилем, который можно было удобно использовать каждый день.

При этом это был серьезный спортивный автомобиль своего времени. За передней частью располагался 327ci (5.4L) малый блок V8, производящий от 350 до 360 л.с.

Более жесткий кузов и укороченная база позволили Stingray весить меньше, чем его предшественник. В сочетании с улучшенной управляемостью, большими тормозами и аэродинамическими характеристиками, C2 обеспечивал значительно лучшее вождение.

Несмотря на мою любовь к Stingray, меня также привлекает брутальность Shelby GT500. После почти двух лет с GT350, команда Shelby American решила сделать более серьезные шаги, чтобы выделить свои автомобили.

Одним из самых заметных изменений была кузовная часть автомобиля. GT500 получил более длинный и агрессивный передний обтекатель и заднюю часть Kamm tail с интегрированным спойлером. В передней решетке разместились центральные фары, а задние фонари были заменены на более широкие элементы от Mercury Cougar.

Задние боковые вентиляционные решетки исчезли, уступив место функциональным воздухозаборникам. Капот из стекловолокна теперь имел воздухозаборник для улучшения охлаждения двигателя, так как под ним находился 428ci (7.0L) V8.

Двигатель развивал около 360 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента. Хотя GT500 может показаться более грубым, на самом деле он был гораздо более спокойным, чем GT350.

GT350 иногда считался слишком агрессивным для повседневной езды, в то время как GT500 сгладил эти недостатки, предлагая более комфортное вождение.

Несмотря на ностальгию по ’67 GT350, реальность такова, что с учетом цен на GT350 и GT500, превышающих 200 000 долларов, я, вероятно, не решился бы исследовать их полный потенциал.

Возможно, GT500 был бы более разумным выбором – идеальный баланс мощности, стиля и удобства на дороге.

Мне повезло испытать обе эти мечты одновременно, благодаря V8 Werk, которые восстановили каждую машину для одного и того же владельца. Как я мог устоять перед приглашением посетить их мастерскую и выставочный зал?

Вернуться на главную