Электрическая атмосфера: дебют Rywire EV Civic на гонке CSF
=============================================================
Если вы ищете ‘Civic’, вам будет представлено множество материалов. Эта цифра не учитывает более крупные истории, которые могли включать несколько Civic или статьи, которые прошли мимо процесса тегирования.
Как бы вы на это ни посмотрели, это много контента, сосредоточенного вокруг любимого Honda. Самая старая статья о Civic в архивах Speedhunters датируется 19 мая 2008 года, на обложке изображен красный EG. Это подчеркивает, как практически каждая мыслимая форма Honda Civic появлялась на нашей платформе на протяжении многих лет.
Но как только я подумал, что видел все, команда Rywire Motorsport Electronics представила свежий взгляд. Вы можете ознакомиться с историей в процессе сборки.
Снаружи этот EK Civic выглядит как любой другой проект из Южной Калифорнии. Красный цвет Milano Red столь же знаковый, как Championship White в мире заводских отделок Honda, и команда заимствовала элементы из «Civic Hall of Fame» для остальной части внешнего оформления.
Спойлер Exceed Japan для поздних моделей и задний спойлер придают нотку агрессии от тюнинга классическим линиям EK. Элементы OEM+ представлены в решетке радиатора EK9 Civic Type R, фарах, заднем спойлере и европейских складывающихся зеркалах.
“Honda — это супер важная часть культуры автомобилей Южной Калифорнии,” говорит представитель команды. “Уличные гонки на Honda в Южной Калифорнии заложили основу сцены тюнинга в значительной степени. Поскольку EK является проектом страсти, я хотел сохранить его вне времени и ностальгии.”
Выдающейся особенностью экстерьера является набор колес Desmond Regamaster Evo, настоящая классика в тюнинге Honda. В дополнение к колесам установлены тормозные суппорты, которые контрастируют с полностью красным и черным стилем. Индивидуальные подвески обеспечивают контроль над управляемостью.
Внутри обновления также просты, но эффективны, с сиденьями Recaro SPG. Между ними находится ручной тормоз, а перед водителем располагается многофункциональный рулевой механизм и цифровой дисплей.
С таким стильным оформлением, соответствующим эпохе, лишь две детали намекают на инновационную трансмиссию под капотом. Одна из них — номерной знак, а другая — выхлопная насадка — или ее отсутствие.
Команда хорошо известна своей работой с электроникой в автомобильной отрасли, но пришло время исследовать новые горизонты.
“Я занимался многими индивидуальными системами EV под частные бренды, и эти конверсии — это то, что меня вдохновляет,” объяснил представитель. “Я люблю Honda. Я люблю их строить и водить, поэтому решил электрифицировать несколько и посмотреть, как мне будет нравится ездить.”
Силовая установка EK состоит из двух приводных агрегатов, которые монтируются на крепления с индивидуальной конструкцией. В результате маленькая Honda производит 600whp и является полноприводной.
В то время как передний мотор расположен как традиционный двигатель, задний мотор помещён под индивидуальным полом. Пол кабины скрывает низкопрофильные аккумуляторы в индивидуальной поддоне. По словам представителя, самыми сложными аспектами проекта были “дизайн систем и дизайн аккумуляторного бокса.”
Система включает в себя 200 вольт аккумуляторов под полом, что даёт автомобилю запас хода около 400 миль – впечатляющее число для такого маленького автомобиля.
Комплект контроллеров обеспечивает бесперебойную работу. PDM предоставляет простое управление под рукой, в то время как инверторы и бокс контактора завершают силовую установку.
Система охлаждения EK – это гениальное решение. Радиатор, расположенный за решеткой, обеспечивает охлаждение для Civic во время азартных поездок под солнцем.
Однако, при вождении автомобиля в режиме «Ludicrous», необходима дополнительная система охлаждения. Вот почему в автомобиле также установлено кондиционирование воздуха, обеспечивающее мгновенное снижение температуры.
Я понимаю, что для автолюбителя некоторые из этих терминов могут звучать как на иностранном языке, но Civic оснащен аппаратным и программным обеспечением высшего класса.
Связь с поставщиками более глубокая, так как основатель и команда делят долгую историю в индустрии тюнинга.
«Он сломал барьеры… новаторский restomod импорт, построенный по беспрецедентным стандартам,» вспоминает основатель.
Обе компании прошли долгий путь в индустрии автозапчастей, и недавно был отмечен юбилей их подразделения. Это событие представило смесь современных и прошлых модифицированных икон.
Личным моментом для меня стал BMW 2002 – одна из моих самых любимых сборок. Я хочу провести некоторое время в Лос-Анджелесе, чтобы впитать все детали этого автомобиля.
“Энергия была на высоте,” говорит основатель. “Там было столько замечательных людей из разных сегментов моей жизни.”
“Когда мне сказали, что строят EK, я хотел поддержать его, дав ему возможность продемонстрировать автомобиль.”
“Снова это ломает барьеры того, чем может быть restomod, особенно в сегменте импорта.”
Легко забыть, что узнаваемые бренды в многомиллионных отраслях часто имеют скромное начало. Хотя события, такие как выставка, часто воспринимаются как привлекающие внимание зрелища, важно помнить и о преданности и страсти, которые происходят за кулисами. Именно это действительно помогает колесам крутиться.