Audi признает, что качество интерьеров сейчас хуже
По крайней мере, Ингольштадт обещает скоро улучшиться...
С середины 1990-х годов Audi представляет собой символ бескомпромиссного качества в производстве и материалах, как ни одна другая марка. Это заложило основу для ее подъема от несколько хрупкого корпоративного мышонка до премиум-производителя, сопоставимого с Mercedes и BMW. Однако недавно этот ореол начал ослабевать.
Недавний хаос в управлении Audi привел к значительным задержкам в запуске жизненно важных новых моделей. Но с учетом того, что очередь новых автомобилей теперь расчищена, шесть новых моделей дебютировали только в прошлом году: A6 E-Tron, Q6 E-Tron, седан A5, A5 Avant, внедорожник Q5 и Q5 Sportback. Кроме того, важный A6 Avant с двигателями внутреннего сгорания будет представлен всего через несколько недель.
Audi безусловно закрыла важные пробелы в своем модельном ряду. Однако более тщательное рассмотрение новых автомобилей сразу же выявляет следующую проблему. Качество материалов, используемых в интерьере A6 E-Tron, Q5 и других моделях Audi, в некоторых случаях очень разочаровывающее, и большинству обычных клиентов Audi это вряд ли будет понятно.
Дело не в том, что вы видите или трогаете с первого взгляда — почти все остается в зеленой зоне. Но то, что скрыто под поверхностью, — это то, чего не должно было быть в модельном ряду Audi всего несколько лет назад. Жесткий пластик на дверных панелях и бардачке пугающе прост. А как будут выглядеть эти окрашенные детали через четыре или пять лет?
Ответственные, по крайней мере, пришли к осознанию. На мероприятии по тестированию нового Q5, Оскар да Силва Мартинс, глава отдела коммуникаций по продуктам и технологиям Audi, был необычно откровенен в своей самокритике и сказал присутствующим журналистам: "В прошлом мы определенно были лучше по качеству, но мы снова этого добьемся." Он добавил, что требования клиентов и СМИ к качеству Audi, возможно, были слегка недооценены.
Кроме того, другие официальные лица Audi обнадежили перспективами улучшений в этой области в ближайшем будущем. С фейслифтингом последних моделей менее качественные материалы должны стать делом прошлого. Возможно, они также отреагируют на это в предстоящих новых моделях.
В защиту компании из Ингольштадта следует отметить, что в большинстве случаев конкуренция с трехлучевой звездой не лучше. В Mercedes также качество материалов заметно ухудшилось за последние несколько лет. Обещания улучшений от них пока не слышно. BMW, с другой стороны, достигла дна в начале.
В заключение, несмотря на текущие сложности с качеством интерьеров, Audi демонстрирует готовность к улучшениям и пересмотру своих стандартов, что может вернуть доверие клиентов и сохранить статус премиум-производителя на рынке.