Автомобильная эпичность на 2024 Осло Автосалоне
===============================================
Для скандинавских автолюбителей октябрь обычно сигнализирует о трех вещах: время убрать летние машины до тех пор, пока дороги снова не очистятся примерно через шесть месяцев, ожидание освещения SEMA и, что наиболее важно, Oslo Motor Show.
Это ежегодное событие проходит в конференц-центре Nova Spektrum в Лиллехаммере, Норвегия, и демонстрирует лучшие автомобильные проекты из Скандинавии перед наступлением долгой зимы.
Я с нетерпением жду этого шоу по нескольким причинам. Хотя оно меньше, чем Elmia Custom Car Show в Швеции, Oslo Motor Show постоянно представляет замечательные автомобили. Вот мои любимцы с выставки этого года…
Honda Civic EJ9 Виктора Мårtenssonа 1999 года
Начнем с знакомого лица. Давние читатели могут помнить интернет-прорыв Виктора Мårtenssonа с его проектом 2013 года. Его невероятный Volkswagen Caddy с двигателем 1JZ был чем-то невиданным ранее. Для этой последней сборки Виктор выбрал более сдержанный подход с полноприводным ’99 Honda Civic EJ9, предназначенным для уличной производительности.
Внешний вид был аккуратно настроен с углеродными/Кевларовыми передними крыльями, крышей и багажником. Дополняют это кастомные алюминиевые боковые спойлеры и стальные задние крылья.
Коиловеры Tein задают стойку, в то время как колеса Work Meister S1 – 16×8.5 дюймов по кругу и оснащены растянутыми шинами – объединяют весь вид.
Внутри Виктор выбрал минималистичный подход. В то время как его прошлые сборки имели полностью кастомные интерьеры, этот вариант проще, с всего лишь парой сидений Bride Low Max, рычагом Honda CR-V и рулем Luisi.
Однако настоящая изюминка скрыта под капотом… Civic теперь может похвастаться полностью собранным 2.0L K20A2 DOHC iVTEC мотором, производящим более 415hp, в паре с полноприводной трансмиссией Honda CR-V.
По Christian’s 1989 BMW E30 325i
С одного строя на другой, этот BMW E30, построенный Per Christian из Норвегии, сразу привлек мое внимание. Хотя внешний вид сохраняет чистую, минималистичную эстетику, именно интерьер действительно вызвал мой интерес.
Per черпал вдохновение из интерьеров 1980-х для своего индивидуального интерьера в клетку. Двери, передние и задние сиденья обиты итальянским красным алькантарой, дополненные клетчатой тканью, которую Per приобрел в Португалии.
В багажнике находится сабвуфер Focal и два компрессора Streetec Comp2 Evo для пневмоподвески, все аккуратно интегрировано. Двигатель M20B25 прошел серьезное обновление, благодаря чему все в моторном отсеке выглядит новым.
Volkswagen Golf Mk1 Фредрика Форсберга 1982 года
Я не оценил этот автомобиль в полной мере, когда увидел его в первый раз на Custom Motor Show в начале этого года. Гольф Mk1 Фредрика Форсберга – оснащенный пневматической подвеской Air Lift Performance – является мастер-классом по исполнению.
Обнаженный моторный отсек вмещает 3.2L Porsche Cayenne рядный шестицилиндровый двигатель, генерирующий примерно 270 л.с. Мощность передается на колеса через 5-ступенчатую коробку передач Volkswagen Golf Mk3 VR6.
Основные индивидуальные работы можно увидеть в интерьере, который оснащен переработанной приборной панелью и сиденьями от Porsche 944, ручной работы из ткани Alcantara и кожи.
На внешней стороне Фредрик выбрал чистый, минималистичный вид, подчеркнутый ярким цветом. Брендинг «Meissa» в моторном отсеке отсылает к краске Porsche 356 Meissen Blue.
1999 Mercedes-Benz CLR
Если бы вы спросили меня, как определить автомобильный шедевр, это был бы он: Серебряная Стрела, созданная для завоевания победы Mercedes-Benz на Ле-Мане. Аэродинамический силуэт CLR вдохновлен CLK LM, который доминировал в чемпионате FIA GT 1998 года.
Этот автомобиль был одним из трех участников гонки Ле-Ман 1999 года и, что примечательно, он был единственным, который не взлетел во время мероприятия. Машина #4, за рулем которой был Марк Уэббер, дважды поднялась в воздух. Удивительно, но оба водителя выжили после инцидентов с лишь незначительными травмами.
Этот CLR сейчас находится в Национальном автомобильном музее The Loch Collection в Дитцхёльтале, Германия, но если вам повезет, вы можете увидеть его на автомобильной выставке, как это сделал я.
1976 BMW 3.0 CSL By Frank Stella
Что такое BMW Art Cars? Идея, инициированная в конце 1970-х годов французским гонщиком, заключалась в том, чтобы объединить культуру гонок с современным искусством. Результат? Двадцать уникальных автомобилей, каждый из которых раскрашен известным художником.
Этот дизайн отличает его от других BMW Art Cars, которые часто имеют яркие цвета и абстрактные формы. Машина была не только для красоты; она была оснащена турбированным шестициллиндровым рядным двигателем мощностью 750 л.с., способным развивать скорость до 341 км/ч. Она участвовала в 24 часах Ле-Мана в 1976 году, но, к сожалению, была вынуждена сняться из-за проблемы с маслом.
С тех пор как появились первые Art Cars, эта инициатива стала отмеченной традицией для BMW, сочетая производительность и искусство, чтобы продемонстрировать, что автомобили могут быть больше, чем просто машины – они также могут быть холстами для творческого самовыражения.