my image

============================================================================================

Элегантность в движении: Ferrari 206 S Dino Spyder

Элегантность в движении: Ferrari 206 S Dino Spyder Следующая глава >

В прошлом красота определялась как: «Настройка всех частей пропорционально так, что невозможно добавить, убрать или изменить что-либо, не нарушая гармонию целого.»

Эти слова, принадлежащие Леону Баттисте Альберти, поэту Ренессанса, который жил за 400 лет до появления автомобилей, прекрасно отражают суть Ferrari 206 S Dino Spyder. На ежегодном мероприятии Pistonheads в Bicester Heritage я наконец-то увидел этот автомобиль своими глазами.

Dino 206 S 001

20240811 Pistonheads Annual 001 На фоне исторического Дома охраны Королевских военно-воздушных сил 206 S был элегантно выставлен среди других знаковых Ferrari. Girardo & Co., один из ведущих дилеров классических автомобилей в Великобритании и нынешний хранитель 206 S, продемонстрировал свой впечатляющий инвентарь.

20240811 Pistonheads Annual 029

Сначала вы можете спутать 206 S с Ferrari P330, но при близком рассмотрении его легкая конструкция – на более чем 200 кг легче, чем у его аналога – становится очевидной. Оба автомобиля были созданы в знаменитых мастерских Carrozzeria Sports Cars и часто называют автомобилями с кузовом Drogo, в честь Пьеро Дрого, одного из основателей дизайнерского дома.

1960-е годы стали эпохой передовой аэродинамики и технологий. В это время гладкие, простые профили и высокие спицевые колеса начали уходить в прошлое, и 206 S стал символом этой эволюции. Он демонстрирует дизайн, который плавно обтекает шасси, словно шелковое платье, с минимальным количеством прямых линий.

20240811 Pistonheads Annual 006 20240811 Pistonheads Annual 007

Чем дольше вы смотрите, тем больше мелких деталей проявляется. Складка вдоль передних крыльев остается скрытой под определенными углами, но резко выделяется под другими, плавно переходя в линию кузова, прежде чем образовать разрыв в задних арках.

20240811 Pistonheads Annual 025

Среди своих сверстников 206 S невероятно желанен. Всего было построено 18 экземпляров, из которых лишь 13 в кузове Spyder. Из них только два были оснащены двигателем высшей спецификации: V6 Tipo 233 S, разработанным на основе технологий Формулы-1.

20240811 Pistonheads Annual 027 Механическая мощь двигателя контрастирует с изысканным кузовом, подчеркивая функцию над эстетикой. Шесть впускных трубок втягивают воздух через сетчатые панели в крышке багажника, создавая невероятный звук.

Чтобы насладиться этим звуком, посмотрите видео, выпущенное Girardo & Co., и не забудьте увеличить громкость!

С мощностью 270 лошадиных сил, 206 S может похвастаться впечатляющим соотношением мощности к весу, так как ему нужно разгонять всего 650 кг (1,433 фунта) плюс водитель.

my image

Его спартанский интерьер также способствует снижению веса, имея минималистичную приборную панель с выделяющимся центральным тахометром. В компактной кабине почти ничего больше нет, кроме двух низких сидений, разделенных открытой трансмиссионной связкой и gated shifter. 20240811 Pistonheads Annual 019

В 1967 году 206 S участвовал в чемпионате мира по спортивным автомобилям FIA в классе до 2000cc вместе с P330/4. Несмотря на ограниченный успех в гонках на выносливость, 206 S преуспел в европейских подъёмах на холмы, где его легкий кузов, маневренность и мощный двигатель обеспечили успешное сочетание.

20240811 Pistonheads Annual 008

С течением времени автомобили становятся больше и часто более громкими. Дизайн смещается в сторону угловатых форм, складок и поверхностей с малой связностью. Правила безопасности, безусловно, сыграли в этом большую роль, но если такие компании, как Mazda, все еще могут производить MX-5, возможно, пришло время задуматься: «Где мы ошиблись?»

Вернуться на главную