Красота в образе Ferrari 206 S Dino Spyder - Speedhunters

Красота в образе Ferrari 206 S Dino Spyder - Speedhunters

============================================================================================

Элегантность в движении: Ferrari 206 S Dino Spyder

Следующая глава >

В прошлом красота определялась как: «Настройка всех частей пропорционально так, что невозможно добавить, убрать или изменить что-либо, не нарушая гармонию целого.»

Эти слова, принадлежащие Леону Баттисте Альберти, поэту Ренессанса, который жил за 400 лет до появления автомобилей, прекрасно отражают суть Ferrari 206 S Dino Spyder. На ежегодном мероприятии Pistonheads в Bicester Heritage я наконец-то увидел этот автомобиль своими глазами.

На фоне исторического Дома охраны Королевских военно-воздушных сил 206 S был элегантно выставлен среди других знаковых Ferrari. Girardo & Co., один из ведущих дилеров классических автомобилей в Великобритании и нынешний хранитель 206 S, продемонстрировал свой впечатляющий инвентарь.

Сначала вы можете спутать 206 S с Ferrari P330, но при близком рассмотрении его легкая конструкция – на более чем 200 кг легче, чем у его аналога – становится очевидной. Оба автомобиля были созданы в знаменитых мастерских Carrozzeria Sports Cars и часто называют автомобилями с кузовом Drogo, в честь Пьеро Дрого, одного из основателей дизайнерского дома.

1960-е годы стали эпохой передовой аэродинамики и технологий. В это время гладкие, простые профили и высокие спицевые колеса начали уходить в прошлое, и 206 S стал символом этой эволюции. Он демонстрирует дизайн, который плавно обтекает шасси, словно шелковое платье, с минимальным количеством прямых линий.

Чем дольше вы смотрите, тем больше мелких деталей проявляется. Складка вдоль передних крыльев остается скрытой под определенными углами, но резко выделяется под другими, плавно переходя в линию кузова, прежде чем образовать разрыв в задних арках.

Среди своих сверстников 206 S невероятно желанен. Всего было построено 18 экземпляров, из которых лишь 13 в кузове Spyder. Из них только два были оснащены двигателем высшей спецификации: V6 Tipo 233 S, разработанным на основе технологий Формулы-1.

Механическая мощь двигателя контрастирует с изысканным кузовом, подчеркивая функцию над эстетикой. Шесть впускных трубок втягивают воздух через сетчатые панели в крышке багажника, создавая невероятный звук.

Чтобы насладиться этим звуком, посмотрите видео, выпущенное Girardo & Co., и не забудьте увеличить громкость!

С мощностью 270 лошадиных сил, 206 S может похвастаться впечатляющим соотношением мощности к весу, так как ему нужно разгонять всего 650 кг (1,433 фунта) плюс водитель.

Его спартанский интерьер также способствует снижению веса, имея минималистичную приборную панель с выделяющимся центральным тахометром. В компактной кабине почти ничего больше нет, кроме двух низких сидений, разделенных открытой трансмиссионной связкой и gated shifter.

В 1967 году 206 S участвовал в чемпионате мира по спортивным автомобилям FIA в классе до 2000cc вместе с P330/4. Несмотря на ограниченный успех в гонках на выносливость, 206 S преуспел в европейских подъёмах на холмы, где его легкий кузов, маневренность и мощный двигатель обеспечили успешное сочетание.

С течением времени автомобили становятся больше и часто более громкими. Дизайн смещается в сторону угловатых форм, складок и поверхностей с малой связностью. Правила безопасности, безусловно, сыграли в этом большую роль, но если такие компании, как Mazda, все еще могут производить MX-5, возможно, пришло время задуматься: «Где мы ошиблись?»

Вернуться на главную