Создание идеального автомобиля сложно, но этот Copper Lexus LC500 определенно к этому близок

Мы посетили Туннель деревьев в Мичигане и обнаружили, что мы были не просто на цветовом туре. Мы были его частью. my image

Ранняя весна в Токио волшебна. Именно тогда японские сакуры окутывают город нежными волнами белого и розового. Цветы обычно цветут в начале апреля, и всего через несколько недель их уже нет. Красота и преходящесть этих падающих лепестков привлекают людей со всего мира.

Сакура также имеет особое культурное значение для Японии. Это неофициальный национальный цветок страны, и цветение сакуры символизирует жизнь и смерть на фоне эфемерной природы существования. Для многих сезон сакуры — это глубокий эмоциональный, трансцендентный опыт. Проще говоря, жизнь коротка и прекрасна. Отпразднуйте это, прежде чем лепестки упадут.

my image

Фото: Christopher Smith / Motor1
Это урок на моем уме, пока я направляюсь на север в 2024 Lexus LC 500 Convertible. Я не в Токио, и это не весна. На самом деле, совершенно наоборот — конец октября на севере Мичигана, примерно шесть месяцев и 6200 миль от первых цветков сакуры. И это не типичный LC 500, если такое вообще существует. Этот — Bespoke Build, с бело-синим кожаным интерьером на фоне потрясающего внешнего отделки Copper Crest.

Это идеальная японская машина для американского осеннего цветочного тура к одной из самых красивых осенних дестинаций, которые вы когда-либо видели. Позвольте представить Copper Crest LC 500, пожалуй, в единственной среде, где он гармонирует: в Тоннеле Деревьев в Мичигане.

my image

my image

my image
Фото: Christopher Smith / Motor1

Длиной чуть более 27 миль, M-119 в значительной степени следует вдоль береговой линии озера Мичиган на север от Harbor Springs. Tunnel of Trees охватывает большую часть этого маршрута. Как только вы проезжаете Stutsmanville Road, дорога, окруженная деревьями, становится поистине деревянистой и остается такой до тех пор, пока шоссе не заканчивается в Cross Village. Даже в солнечные дни крона дубов и кленов достаточно плотная, чтобы блокировать большую часть солнечного света. Лучи, которые проникают через осеннюю листву, зажигают сцену в костре желтых, оранжевых и красных оттенков. Это красиво, смиренно, и, как сакура, это событие длится всего пару недель.

Когда я наконец добрался до Harbor Springs на LC, я понял, что не просто наслаждаюсь цветным туром. С этим сверкающим медным внешним видом Copper Crest, я был частью этого. Есть очень немного кабриолетов, которые все еще производятся, и ни один не балансирует между элегантностью и агрессией так, как LC 500. Мне больно признавать, что корпоративная решетка Lexus действительно работает здесь, придавая LC футуристическую атмосферу, несмотря на то, что дизайну уже несколько лет. Один владелец Jeep Wrangler спросил меня, является ли это новым концепт-каром. Он был шокирован, узнав, что его дебют состоялся в 2016 году.

my image

Фото: Christopher Smith / Motor1
my image

Фото: Christopher Smith / Motor1

Он, безусловно, не был единственным человеком, с которым я столкнулся во время своего послеобеденного визита в Tunnel. Северный Мичиган осенью привлекает людей наслаждаться зрелищами и запахами сезона. Когда я медленно останавливался на обочине M-119 незадолго до входа в Tunnel, телефонные камеры были направлены на меня. Это место было ужасно красивым, обрамленным жгучей желтой листвой на востоке и озером Мичиган на западе. Птицы пели. И все же люди фотографировали LC.

Это место. В это время. В этом автомобиле. Жизнь действительно коротка. Я завел 471-сильный 5.0-литровый V-8 и покинул остановку у озера для калейдоскопического тура по Tunnel.

my image
Фото: Christopher Smith / Motor1

Новые кабриолеты редки, но спортивные автомобили с атмосферным V-8 находятся на грани исчезновения. Осталось всего три: Chevrolet Corvette, Ford Mustang, и этот. Он бурчит при холодном старте с восхитительным сочетанием баса и высоких частот, которое напоминает вам, что под капотом нет Small Block. Lexus V-8 занимает очень удовлетворительное среднее положение, которое может быть самым хорошо звучащим V-8, который можно купить сегодня.

Медленно продвигаясь через туннель в режиме Sport+, я не могу не заметить иронию ситуации. Я, в четырех часах к северу от Motor City, получаю вполне американский опыт в японском автомобиле. Крыша открыта благодаря редким позднесезонным температурам, близким к 80 градусам. Я переключаю передачи в 10-ступенчатой автоматической трансмиссии в основном ради звука, удерживая передачи немного дольше.

Есть только одна проблема. Между идеальной погодой и пиковой осенней окраской все, кто находился в радиусе трех штатов, одновременно устремились в Туннель. my image

my image

Фото: Christopher Smith / Motor1

К сожалению, M-119 не очень подходит для такого движения. Это одно из самых коротких и узких шоссе в Мичигане. Здесь нет центральной линии, потому что оно недостаточно широкое для обычных полос. Увеличьте уровень тревоги на 10, если вы ведете что-то с большими боками. Забавный факт: Lexus LC 500 шириной ровно 7.1 фута.

Вот еще один забавный факт: Ford F-150 шириной 7.9 фута. Тем временем M-119 шириной 18 футов. Когда F-150 с зеркалами для буксировки заставил почти всех съехать с дороги, я нашел подъездную дорожку примерно на полпути, переоделся и развернулся, чтобы найти более спокойный маршрут.

Я быстро вернулся на Stutsmanville Road и повернул налево, пока все остальные ехали прямо. Шоссе было пустым, деревья светились, и V-8 требовал оборотов. Когда я остановился всего в миле от перекрестка, дорога открыла великолепный вид. Этот поворот был лучшим решением, которое я принял за весь день.

my image

Фото: Christopher Smith / Motor1

Я не имею понятия, как долго LC 500 будет оставаться в продаже. Всего было продано 1,294 экземпляра до сентября, и Lexus обычно продает менее 2,000 в год. В 2024 году добавили новый сенсорный экран, что дало автомобилю необходимое обновление интерьера. Цвет Copper Crest был добавлен в палитру, за что я вечно благодарен. Этот цвет был бы особенным в любом LC 500. Управляя этим, я чувствовал себя как 471-сильный лист на ветру, и он постоянно привлекал взгляды.

Сейчас уже ноябрь, листья опали. Tunnel of Trees стал туннелем ветвей. M-119 — это тихая лента асфальта. Погода останется в основном облачной, пока озеро Мичиган не замерзнет, после чего снег скроет все, что делало этот цветной тур особенным. Всё, кроме LC 500. Он по-прежнему выглядит постоянно сияющим в цвете Copper Crest, оставаясь последним роскошным V-8 GT-кабриолетом с естественным всасыванием в мире.

Вернуться на главную