my image

Создание за пределами одобрения: простой, но экстремальный RX-7

Создание за пределами одобрения: простой, но экстремальный RX-7 Следующая глава >

Вы когда-нибудь прокручивали свою ленту дальше, чем следовало бы?

Иногда вам везет, и вы натыкаетесь на что-то необычное, например, на длиннорогого быка, наслаждающегося пылевыми ваннами в Южном Судане, или на семью медвежат, весело играющих в лесу, совершенно не замечая камеры. Я стараюсь лайкать как можно больше таких постов, чтобы алгоритм лучше понимал мои предпочтения в беззаботных радостях.

С другой стороны, существует множество автомобильных споров. Я не говорю о безумных трюках, таких как установка реактивного двигателя в грузовик, а о бесконечных обсуждениях, основанных на мнениях. Многое из этого, к сожалению, довольно негативно.

TobyThyerPhotography-43 Когда я встретился с владельцами этого Mazda RX-7 FD3S – Масой и Юкими-сан – мне вспомнился пост, который я однажды увидел в своей ленте. Я, должно быть, листал довольно долго.

my image

"Ранее мы строили [уличные] машины, чтобы впечатлить девушек, теперь строим их, чтобы впечатлить мужчин среднего возраста," говорилось в посте под изображением группы энтузиастов, собравшихся вокруг моторного отсека.

my image

Это поднимает важный вопрос. Сцена тюнинга часто кажется ориентированной на мужчин, и хотя в хобби есть много квалифицированных людей, автомобильное сообщество может слишком зацикливаться на том, кто достоин одобрения. Я считаю, что настоящая радость приходит от создания автомобиля, который отражает ваше собственное видение. my image

Так как же это сделать? Масе-сан, возможно, удалось найти идеальный рецепт.

my image

Оголенные интерьеры имеют свою привлекательность, но если вы не стремитесь к этому минималистичному стилю, приятно иметь пространство, которое выглядит завершенным и комфортным. В конце концов, именно вам с этим жить.

my image Еще одна распространенная ошибка в автомобильной культуре - это представление о том, что если вы не используете автомобиль WEC на улице, ваша сборка не является легитимной. Легко заблудиться в таком мышлении, но в конечном итоге это ваш автомобиль, и это должно быть самым важным.

my image

Колеса и шины? Это само по себе, вероятно, не квалифицирует, но когда вы начинаете модифицировать свой поперечный мост, чтобы установить колеса RAYS Volk Racing TE37SAGA размером 18×11 дюймов, обутые в шины 295/30R18, как это сделал Маса-сан, вы создаете что-то особенное.

my image

Если вы добавите элементы от TCP Magic к кузову и завершите его в индивидуальном лазурном оттенке, ваш автомобиль станет уникальным. my image

Маса-сан также оснастил свой RX-7 подвеской Kei Office DG-5. Она может быть немного жесткой для повседневного использования, но он с этим смирился. Пассажирское сиденье – это регулируемое Bride Stradia для дополнительного комфорта, в то время как водитель получает более гоночное, фиксированное сиденье Bride Jeeg.

my image

Под капотом оригинальный двигатель Mazda 13B Turbo был настроен до 330 л.с. с помощью Knight Sports, специалиста по роторным двигателям из Токио. A’PEXi Power FC управляет зажиганием, а выхлопная система Kakimoto cat-back создает агрессивный звук.

my image Может быть, FD3S RX-7 просто имеет естественную привлекательность. Она компактна и элегантна, с обтекаемым интерьером, который ощущается уютно и роскошно, как хорошо сшитый пиджак.

TobyThyerPhotography-10

TobyThyerPhotography-26

Создавая стритовые автомобили, приятно находить баланс между внешним видом, производительностью и комфортом, и RX-7 Масе-сан обладает всеми тремя этими качествами. Может быть, я становлюсь старше, но теперь важнее всего, чтобы автомобиль приносил удовольствие вам – и возможность делиться этим опытом с друзьями.

Toby Thyer Instagram _tobinsta_ tobythyer.co.uk РЕКЛАМА

Связаться с:

Добавить комментарий

Форма входа или введите другой.

Вы ввели неверное имя пользователя или пароль

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОСТАВЩИКИ SPEEDHUNTERS

РЕЖИМ ПРЕЗЕНТАЦИИ
СКАЧАТЬ ОБОИ
ЗАКАЗАТЬ ПЕЧАТЬ

Вернуться на главную