Обзор Cadillac CT5-V Blackwing Precision Pack: Для истинных верующих
Новые шины и настройки шасси делают седан Cadillac с нагнетателем V-8 даже лучше.
У GM есть история с продуктами skunkworks, разработанными талантливыми инженерами, которые стремятся к героике на треке, улучшая уже отличные спортивные автомобили. Например, это пятое поколение Camaro Z/28 или C7 Corvette Grand Sport. В этот клуб теперь входит и Cadillac CT5-V Blackwing Precision Package.
В пакете появились новые липкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R, более жесткие пружины и втулки, новые задние тяги для дополнительного заднего развала, более толстая передняя стабилизирующая балка и стандартные углеродно-керамические тормоза. 6.2-литровый компрессорный V-8 остался без изменений, как и стандартная шестиступенчатая механическая коробка и опциональная десятиступенчатая автоматическая.
Быстрые характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель | 6.2-литровый V-8 |
Мощность | 668 л.с. / 659 фунт-футов |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая или 10-ступенчатая автоматическая |
Базовая цена | Не указана |
GM работала над пакетом для CT4-V Blackwing, помогая знаменитому инженеру Джону Хайнрихи, который помог установить современные высокопроизводительные качества GM. Всем нравилось, как CT4-V Blackwing ведет себя на шинах Hoosier, и возникла идея воспроизвести это ощущение на легальной для улиц CT5-V Blackwing. Если это поможет Cadillac установить некоторые рекорды круга для бензиновых седанов, тем лучше.
Шины имеют критическое значение. Cup 2 Rs обеспечивают значительно больше сцепления, а спереди ширина увеличивается на 10 миллиметров по сравнению с заводской. Cadillac использовала стандартные шины, а не специально разработанные Michelin. Передняя шина взята от Mercedes-AMG One, а задняя соответствует спецификациям Porsche.
Инженер Corvette Алекс Макдональд возглавил этот проект, стремясь повысить трековые способности Blackwing без компромиссов в повседневной практичности. Команда получила четкие указания не создавать четырехдверный Camaro ZL1 1LE, и им это удалось.
Благодаря амортизаторам MagneRide 4.0 инженеры получили контроль над поведением автомобиля в любой момент времени. Аппаратно они не отличаются от тех, что были на 5-V Blackwing с 2021 года, но программное обеспечение было переработано.
Мы впервые встретили автомобиль на горных дорогах Северной Джорджии, недалеко от Atlanta Motorsports Park. Это ясное осеннее утро, и в воздухе витает туман. Сначала мы проехали на стандартном Blackwing, чтобы напомнить себе, насколько он хорош, а затем пересели в Precision Package на более дорожных шинах Michelin Pilot Sport 4S.
Вы сразу замечаете разницу в рулевом управлении. Оно стало легче и более отзывчивым. Если разогнаться, это становится еще более очевидным. Даже на шинах PS4S машина легко входит в повороты. Вам нужно немного замедлить руки, так как машина поворачивает очень быстро, и в рулевом управлении стало больше нюансов.
Поднимаясь в горы, мы сталкиваемся с туманом и дождем, но уверенность не покидает. Эта машина делает 668 лошадиных сил чем-то незначительным.
В Blackwing есть что-то от Ferrari. GM и ребята из Maranелло имеют схожий подход к динамике автомобилей, интегрируя адаптивные амортизаторы и активный ограниченный дифференциал для обеспечения контроля над сцеплением и балансом.
И, если бы я не проехал стандартный Blackwing и Precision Package один за другим, вы бы не догадались, что последний имеет более жесткие компоненты подвески. Этот автомобиль всегда был натянутым, но прекрасно сглаживает неровности. Precision Package ощущается немного жестче на дороге, но разница незначительна.
Макдональд отмечает, что C8 Z06 помог GM разобраться, как использовать MagneRide для компенсации высоких жесткостей пружин. На дороге Precision Package оживляет автомобиль без каких-либо затрат.
Пакет Precision является частью обновления для CT5, которое состоит из нового переднего фасада. Внутри есть изогнутый 33-дюймовый дисплей, покрывающий приборную панель и информационно-развлекательную систему, что делает его более стильным.
Одно обновление вызывает радость: новый Performance Data Recorder, который позволяет записывать видео и данные ваших заездов. Теперь вы можете показывать таймер круга на экране во время вождения.
Говоря о треке, Atlanta Motorsports Park кажется не идеальной территорией для CT5-V Blackwing. Это узкая, техническая трасса с различными странными наклонами и неровностями.
Brandon Vivian, главный инженер Cadillac, хочет продемонстрировать, что Precision Package расширяет возможности 5-V Blackwing. Precision Package работает здесь, и вы замечаете дополнительное сцепление Cup 2 Rs, что делает вход в поворот гораздо резче.
Я благодарен за систему Performance Traction Management (PTM), которая использует все компоненты автомобиля, чтобы обеспечить контроль. На медленных поворотах автомобиль сам решает, как действовать, что добавляет уверенности.
Хотя вы можете передвигать машину на повышенной передаче, лучше переключаться на вторую на этом круге. Автоматическая коробка передач работает отлично. Она понимает, что вы на треке, и выбирает правильную передачу.
Тем не менее, я испытываю трудности с пакетом Precision Package. Он стоит $18,000, в том числе $9,000 за углеродно-керамические тормоза. Хотя пакет улучшает Blackwing, трудно оправдать доплату, если вы не планируете часто использовать автомобиль на треке.
Но для развлечения, CT5-V Blackwing Precision Package — это круто. Это сделано энтузиастами для энтузиастов. Лучшая версия одного из самых выдающихся спортивных автомобилей, доступных на продажу сегодня. То, что он не для всех, как раз и делает его особенным.