Ситроен провалил еще один краш-тест, получив ноль звезд

Ситроен провалил еще один краш-тест, получив ноль звезд

Citroen провалил еще один краш-тест с нулевыми звездами

C3 Aircross имеет только два стандартных airbags в Бразилии.

Латинская NCAP

Недавно проведенный краш-тест показал, что Citroën C3 Aircross, малый внедорожник стоимостью около 20,000 долларов, получил разочаровывающий рейтинг в ноль звезд. Это событие произошло на фоне успеха, продемонстрированного Suzuki, чей седан стоимостью 8,000 долларов получил все пять звезд в тестировании Global NCAP, подтверждая, что доступные автомобили могут быть безопасными.

Причины такого низкого рейтинга C3 Aircross кроются в недостатке стандартных подушек безопасности. В Бразилии данная модель оснащена лишь двумя подушками, что является серьезным недостатком для нового автомобиля 2024 года. В то время как в Индии C3 Aircross предлагается с шестью подушками безопасности, ситуация в Бразилии выглядит довольно тревожно. Это также подтверждается тем, что обычный C3 уже ранее получил ноль звезд в краш-тестах Латинской NCAP.

Однако проблема с количеством подушек безопасности не единственная. Тесты показали слабую защиту груди при фронтальном столкновении, а также «плохую защиту» шеи во время теста на хлыстовой удар. Боковой удар продемонстрировал «существенное вторжение» в салон. Даже при наличии боковых подушек безопасности, C3 Aircross не смог бы получить более нуля звезд, так как защита для взрослых пассажиров была признана недостаточной, а шторки безопасности отсутствовали. Результаты для детей также были бы неутешительными.

Latin NCAP оценил Citroën C3 Aircross следующим образом:

Критерий Оценка
Защита взрослых пассажиров 33%
Защита детей-пассажиров 11%
Защита пешеходов 50%
Системы помощи безопасности 35%

Тест на боковое столкновение с полюсом не проводился, так как автомобиль не обеспечивал достаточной защиты головы. После публикации результатов Алехандро Фурас, Генеральный секретарь Latin NCAP, выразил разочарование по поводу того, что Stellantis снова представил модель с нулевыми звездами, призвав компанию улучшить безопасность своих автомобилей.

Стефан Бродзяк, председатель Latin NCAP, также отметил, что тревожно, что Stellantis продолжает предлагать модели с низким уровнем безопасности в Латинской Америке и Карибском бассейне. В текущих протоколах Latin NCAP автомобили получают только нулевые, одну или две звезды, что требует пересмотра политики безопасности.

Citroën выпустил заявление, в котором подтверждает свою приверженность безопасности автомобилей и уверяет, что их модели соответствуют всем действующим нормативам.

Вернуться на главную