Путешествие по Токио на единственном законном Diablo GT2
Введение
Японцы, известные своим терпением и дисциплиной, имеют привычку восстанавливать самые жесткие гоночные автомобили для использования на дорогах. Одним из самых известных примеров является Porsche 962C Такэси Мороя, который когда-то мчался по прямой Мюльсанн со скоростью более 320 км/ч. Однако увидеть его припаркованным перед Tokyo Family Mart — это нечто особенное.
Японская гоночная культура
Если вы предпочитаете гоночные автомобили, более подходящие для асфальта, обратите внимание на S4 Subaru Impreza Джуня Матсушиты. Построенная Prodrive для сезона 1998 года, она была импортирована из Нидерландов в 2010 году и восстанавливалась Джуньей в течение нескольких лет.
Для тех, у кого нет бюджета на гоночный автомобиль, остаётся надежда. Просто откажитесь от всех удобств вашего автомобиля и потратьте много времени на поиск деталей, соответствующих эпохе. Результатом станет ваш собственный дорожный реплика, как у Масаихико Ямазаи и его друзей, которые мчатся по улицам Сайтамы на своих сборках, вдохновленных Super Touring.
Привлекательность гоночных автомобилей
Гоночные автомобили всегда будут притягательными, и их преобразование из трека в дорожное использование сводится к созданию самого чистого и яркого водительского ощущения, которое можно себе представить, не выходя на трек.
Ламборгини Диабло
С 1990 по 2001 год в Санта-Агата было произведено 2907 экземпляров Ламборгини Диабло, с 18 различными версиями. Основная часть из них (873) была 2WD Диабло, за ней следуют VT и VT Roadster, которые составляют почти две трети всех произведенных Диабло.
Более ограниченные модели, такие как SE30 и GT, имеют всего 157 и 81 экземпляр соответственно. Две гоночные версии — SV-R и GTR — были ограничены 30 единицами каждая и построены исключительно для гонок.
Уникальный Diablo GT2
Тем не менее, единственный законный на дороге Diablo GT2, подготовленный REITER Engineering, принадлежит Киносита-сан. Получив машину в плохом состоянии, он решил добавить недостающие детали, чтобы сделать ее легальной для проверки shaken во время сборки.
Киносита-сан потратил почти три года на восстановление автомобиля. Он установил глушители и клапан выхлопа, чтобы держать Диабло тихим на низкой скорости, и создал алюминиевый бак для топлива, который заменил оригинальный кевларовый.
Ощущение вождения
Наблюдать, как Киносита-сан ведет Диабло по Токио, захватывающе. Автомобиль управляется удивительно хорошо и необычайно тихий, пока не открывается клапан выхлопа.
Наименьшее нажатие на газ разгоняет 310-широкие Michelin. Эти шины не типичные; это полностью мокрые гоночные шины. Киносита-сан активно участвует в днях владельцев Lamborghini, демонстрируя, что его автомобиль не просто лежит в гараже.
Заключение
Ламборгини Диабло GT2 — это не просто автомобиль, это пример страсти и упорства, который показывает, как гоночная культура Японии продолжает жить на дорогах.