Обзор входного патрубка турбонаддува CTS Turbo BMW N55: стоит ли это того?

Двигатель BMW N55 славится своим балансом между мощностью и экономичностью. Тем не менее, у него есть возможности для улучшения.

В этой статье я рассматриваю входной патрубок турбонаддува CTS Turbo BMW N55, который предлагает значительное улучшение по сравнению со стандартной деталью, обеспечивая лучший поток воздуха, увеличенную мощность и более быстрое время отклика турбонагнетателя. Но действительно ли это обновление так полезно, как кажется?

Я установил и протестировал впускной трубопровод CTS Turbo на BMW M135i и готов поделиться своим мнением.

Обзор: впускной трубопровод CTS Turbo N55 Если у вас есть BMW M135i или другой автомобиль с двигателем N55, вы, вероятно, ищете способы повысить производительность.

Одним из таких улучшений является впускной патрубок CTS Turbo N55:

С самого начала он выглядит и ощущается очень качественно. Впускной патрубок изготовлен из прочного силикона, который отличается долговечностью и гибкостью. В комплект входит алюминиевый фланец турбонагнетателя и фитинг для вентиляции картерных газов, что обеспечивает максимальную прочность.

Впускной патрубок CTS Turbo является прямой заменой оригинальной пластиковый детали (номер детали 13717602651). В отличие от стандартной трубы, сделанной из хрупкого пластика, труба CTS Turbo имеет больший диаметр 3.35 дюйма, что приводит к значительному улучшению воздушного потока к двигателю.

Лучший воздушный поток позволяет двигателю легче дышать, что приводит к увеличению мощности и снижению времени отклика турбонагнетателя – оба аспекта, которые ценят автолюбители!

После установки впускной трубопровод CTS Turbo может быть не так заметен в моторном отсеке, но это качественное обновление, особенно в сочетании с другими модификациями.

Установка впускного трубопровода CTS Turbo Установка впускного трубопровода CTS Turbo в моем BMW M135i была относительно простой, но потребовала терпения.

Несмотря на то что замена впускного трубопровода кажется простой задачей, реальность может быть иной из-за ограниченного пространства в моторном отсеке. Процесс начинается с удаления воздухозаборного трубопровода, затем ослабляется трубка вентиляции картерных газов.

Следующий этап может быть самым сложным – ослабление и снятие гайки, которая крепит впускной трубопровод к турбине, расположенной в нижней части двигателя. Этот этап требует точности и аккуратности. Я снял эту гайку снизу автомобиля, так как это оказалось удобнее.

После снятия гайки старая впускная труба легко выходит:

Перед установкой новой трубы CTS Turbo потребуется собрать алюминиевые фитинги и хомуты, что довольно просто и занимает всего несколько минут. Убедитесь, что все соединения надежно закреплены, чтобы избежать утечек воздуха.

Далее аккуратно установите впускной трубопровод CTS Turbo на место. Из-за ограниченного пространства это требует некоторых усилий, включая натяжение и толкание для правильного выравнивания. К счастью, гибкость трубы значительно облегчила установку.

После установки закрепите впускной трубопровод к турбине с помощью оригинальной гайки.

Для меня установка заняла около 1.5 часов, и я считаю, что это время того стоит.

Преимущества впускного патрубка CTS Turbo

Установка впускного патрубка CTS Turbo на ваш BMW приносит ряд преимуществ. Рассмотрим их:

Тем не менее, есть ли какие-то недостатки?

Согласно моему опыту, есть два основных момента:

Эти недостатки будут актуальны для любого другого турбо-входного трубопровода на рынке.

Часто задаваемые вопросы о турбо-входных трубопроводах Вот некоторые распространенные вопросы о трубах входа турбокомпрессора:

Увеличивает ли труба входа турбокомпрессора мощность?

Да, труба входа может привести к небольшому, но обычно незаметному увеличению мощности. Она улучшает поток воздуха к турбине, что помогает двигателю работать более эффективно. Хотя прирост мощности может быть незначительным, это часто часть более широкого набора улучшений.

Нужна ли прошивка для трубы входа турбокомпрессора?

В большинстве случаев прошивка не требуется. Это улучшение в первую очередь связано с улучшением потока воздуха, а не с изменением соотношения воздух/топливо. Тем не менее, для максимизации прироста производительности, особенно при наличии других модификаций, чип-тюнинг может быть полезен.

Увеличит ли трубка впуска турбокомпрессора шум?

Трубка впуска может немного усилить звук воздуха, всасываемого в турбину, хотя это изменение обычно незначительное.

Если вы хотите услышать больше свиста турбины, стоит рассмотреть набор воздушного фильтра CTS Turbo.

Стоят ли трубки впуска своих денег?

С учетом относительно низкой стоимости, труба впуска является стоящей инвестицией, если вы хотите улучшить производительность и эффективность двигателя. Особенно это актуально, если вы планируете дополнительные улучшения.

Заключение

Если вы хотите немного повысить мощность вашего BMW N55, труба впуска турбонаддува CTS Turbo может стать именно тем, что вам нужно.

Хотя установка может потребовать усилий из-за ограниченного пространства, преимущества, которые вы получите, полностью оправдывают затраты! После установки нового впускного трубопровода ваш двигатель будет дышать легче, реагировать быстрее на нажатие педали акселератора и ощущаться более мощным.

Вы можете не заметить впускной трубопровод при открытии капота, но он делает вашу машину более приятной в управлении.

Так что, если вы задаетесь вопросом, стоит ли эта модернизация, ответ однозначный – да!

Вернуться на главную