Перейти к содержимому Двигатель BMW N55 известен своим балансом между производительностью и эффективностью. Однако, как и любой двигатель, он имеет возможности для улучшения. В этой статье я рассмотрю CTS Turbo BMW N55 Turbo Inlet Pipe, который предлагает многообещающее обновление по сравнению со стандартной деталью OEM, с лучшим воздушным потоком, увеличенной мощностью и снижением задержки турбонаддува. Но является ли это обновление таким же простым и полезным, как кажется? Я лично установил и протестировал впускной трубопровод CTS Turbo на BMW M135i, чтобы предоставить вам честную перспективу. Давайте начнем! Обзор: CTS Turbo N55 турбонаддувной впускной трубопровод Если вы владелец BMW M135i или у вас есть BMW с двигателем N55, вы, вероятно, всегда ищете способы улучшить производительность. Одним из таких обновлений является CTS Turbo N55 Turbo Inlet Pipe: Сразу из коробки он выглядит и ощущается очень качественно. Впускной трубопровод выполнен из прочного силикона, который невероятно прочный и также немного гибкий. Коробка также включает в себя фланец входа турбонаддува из алюминия и fitting PCV, все разработано для максимальной прочности: Трубка впуска CTS Turbo является прямой заменой для OEM пластиковой трубки впуска (номер детали 13717602651): В отличие от оригинальной трубы, которая изготовлена из (ломкого) пластика, входная труба CTS Turbo имеет больший диаметр 3,35″ из силиконового шланга, в сочетании с высококачественными компонентами из алюминиевого сплава. Увеличение до диаметра 3.35″ приводит к ощутимому улучшению потока воздуха к двигателю. Лучший воздушный поток означает, что ваш двигатель может дышать легче, что приводит к увеличению мощности и снижению задержки турбонаддува — два аспекта, которые ценят все энтузиасты производительности! После установки, впускной трубопровод CTS Turbo может быть не так заметен в моторном отсеке, но это отличный компонент для обновления, особенно в сочетании с другими улучшениями, такими как CTS Turbo Intake Kit. Установка впускного трубопровода CTS Turbo Установка впускного трубопровода CTS Turbo в моем BMW M135i была относительно простой процедурой, но потребовала немного терпения. Хотя идея замены турбовходного трубопровода кажется простой, на практике все может быть иначе, особенно из-за ограниченного пространства в моторном отсеке. (Одно из немногих недостатков более крупного двигателя в маленьком автомобиле, ха-ха!) Процесс начинается с удаления трубки воздухозаборника, затем ослабляется трубка вентиляции картера. Следующий этап может быть самым сложным, который заключается в ослаблении и снятии гайки, крепящей впускной трубопровод к турбине, расположенной в нижней части двигателя. Этот шаг требует некоторой маневренности с инструментами в ограниченном пространстве: Я снял эту гайку с нижней стороны автомобиля. CTS Turbo говорит, что это возможно сделать и сверху, но я бы рекомендовал делать это с нижней стороны, если у вас есть такая возможность. Сняв гайку, старый впускной трубопровод выходит: Перед установкой нового трубопровода CTS Turbo вам потребуется собрать алюминиевые фитинги и зажимы, что просто и занимает всего несколько минут. Убедитесь, что все фитинги и зажимы надежно закреплены, чтобы избежать утечек воздуха. Далее аккуратно установите трубку впуска CTS Turbo на место. Из-за ограниченного пространства в моторном отсеке это требует некоторых усилий, включая вытягивание и нажатие для правильного выравнивания. К счастью, впускной трубопровод CTS Turbo гибкий, что значительно упростило его установку в нужное положение: Как только вы займете позицию, закрепите впускной трубопровод к турбине с помощью оригинальной гайки. Для меня установка заняла около 1,5 часов, но я думаю, что время, потраченное на это, оправдано из-за тех преимуществ, которые вы получите! CTS Turbo опубликовал подробные руководства по установке для всех своих продуктов здесь. 6 Преимуществ трубки входа CTS Turbo Об upgrading вашего BMW с помощью впускного трубопровода CTS Turbo приносит несколько преимуществ. Вот обзор их: Ну что ж, есть ли какие-то негативные моменты? Вот две основные вещи, согласно моему опыту: Конечно, эти недостатки будут одинаковыми для любого другого турбонаддувного впускного трубопровода на рынке. Это просто природа детали! Часто задаваемые вопросы о турбокомпрессорных впускных трубах Вот еще несколько часто задаваемых вопросов о трубах входа турбонаддува:

Добавляет ли турбонаддувная труба мощность?

Да, труба входа турбонаддува может способствовать незначительному, но обычно неощутимому увеличению мощности. Она улучшает поток воздуха к турбине, помогая вашему двигателю дышать лучше и эффективнее. Хотя прирост мощности может быть незначительным, это часто является частью серии улучшений, которые в совокупности увеличивают мощность.

Вам нужна настройка для турбонагнетательного трубопровода?

В общем, вам не нужна перенастройка только для установки турбонасоса. Это улучшение в основном связано с увеличением потока воздуха, а не с изменением соотношения воздуха и топлива в двигателе или других параметров, которые потребовали бы перенастройки. Однако, чтобы максимизировать прирост производительности, особенно если у вас есть другие модификации, настройка может быть полезной.

Сделает ли трубка входа турбокомпрессора турбину громче?

Трубопровод входа турбонагнетателя может слегка усиливать звук воздуха, всасываемого в турбину. Однако это изменение обычно незначительно. Если вы хотите больше звука турбошума, я могу настоятельно рекомендовать набор воздушного впуска CTS Turbo, который я рассмотрел здесь.

Стоят ли трубки впуска турбонаддува?

Учитывая относительно низкую цену, турбозаслонка является стоящей инвестицией, если вы хотите улучшить производительность и эффективность двигателя вашего автомобиля. Она особенно ценна, если вы планируете делать дополнительные улучшения. Заключение Если вы подумываете о том, чтобы немного улучшить свой BMW N55, то трубка входного патрубка CTS Turbo N55 может стать именно тем апгрейдом, который вам нужен. Хотя установить это в ваш автомобиль может потребовать немного усилий из-за ограниченного пространства в моторном отсеке, преимущества, которые вы получите после этого, полностью оправдывают затраченные усилия! Как только новый впускной трубопровод установлен, ваш двигатель начинает дышать свободнее. Это означает, что он быстрее реагирует, когда вы нажимаете на газ, ощущается более мощным и не так сильно запаздывает – он просто чувствуется более быстрым и интересным в управлении. Вы можете не заметить впускной трубопровод, когда открываете капот, но он выполняет свою работу, делая вашу машину более приятной в вождении. Итак, если вы задаетесь вопросом, стоит ли этот апгрейд, ответ однозначен: да! Патрик - основатель и владелец Car Triple. Он имеет степень бакалавра в области машиностроения и увлечен автомобильной индустрией. В течение трех лет работы в качестве шофера он управлял различными моделями Audi, BMW и Mercedes-Benz, от BMW 3 Series до Mercedes-Benz S-Class. Мы используем файлы cookie для оптимизации нашего веб-сайта и нашего сервиса. Управлять опциями Управлять сервисами Управлять {vendor_count} поставщиками Узнать больше об этих целях Просмотреть настройки Чтобы предоставить наилучший опыт, мы используем технологии, такие как файлы cookie, для хранения и/или доступа к информации о устройстве. Согласие на использование этих технологий позволит нам обрабатывать данные, такие как поведение при просмотре или уникальные идентификаторы на этом сайте. Отказ от согласия или его отзыв могут негативно сказаться на некоторых функциях и возможностях. Управлять опциями Управлять услугами Управлять {vendor_count} поставщиками Узнать больше об этих целях Посмотреть настройки

Вернуться на главную