Не используйте водопроводную воду для охлаждения двигателя. Вот почему.

Не используйте водопроводную воду для охлаждения двигателя. Вот почему.

Не используйте водопроводную воду для охлаждения вашего двигателя. Вот почему

Этот Nissan KA24DE из 240SX не пострадал от неправильной эксплуатации, а от небрежного обращения.

Когда-то этот двигатель обеспечивал работу спортивного Nissan 240SX 1995 года. Это KA24DE, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным верхним распредвалом, который использовался в различных моделях на протяжении многих лет. Он проехал 230,000 миль и имел потенциал проехать еще больше, если бы за ним должным образом ухаживали.

Такой вывод был сделан в ходе недавнего разбора на YouTube-канале I Do Cars. Это был не простой проект — как сообщил ведущий Эрик, создание этого видео заняло несколько дней и потребовало значительных усилий. Двигатель был извлечен из разбитого 240SX, хотя обстоятельства аварии остаются неясными. Судя по всему, двигатель имел проблемы еще до столкновения, а не в результате него. Но это не имеет значения, так как двигатель оказался в плохом состоянии.

Не составляет большого секрета, что произошло. С самого начала стали заметны признаки попадания воды туда, куда она не должна была попасть. На свечах зажигания были обнаружены оранжевые отложения и минеральные загрязнения. При снятии впускного коллектора видно множество ржавых отложений и загрязнений на шлангах охлаждающей жидкости. А когда сняли головку, всё становится очевидным. В систему охлаждения двигателя попадала обычная водопроводная вода, а не временная мера для возвращения поврежденного автомобиля домой.

В результате минералы в воде вступили в реакцию с железом и алюминием двигателя, что привело к образованию оранжевой ржавой слизи, обнаруженной внутри. Эта слизь забила каналы охлаждения, что вызвало перегрев и, в конечном итоге, выход из строя прокладки головки блока. Вода в цилиндрах? Это следствие того, что двигатель оставался на открытом воздухе без защиты от неблагоприятных условий. Молочная слизь в поддоне масла также подтверждает, что у этого KA была проблема с прокладкой головки блока, что привело к смешиванию воды и масла.

Если бы использовалась правильная охлаждающая жидкость, этого, вероятно, удалось бы избежать. Более того, если бы двигатель был отремонтирован после обнаружения проблемы с прокладкой, его, возможно, можно было бы спасти. Вместо этого кулачки распредвала оказались ржавыми из-за влаги в двигателе. Коленчатый вал ржавый, головка тоже, а поршни фактически были изрублены, чтобы освободить их от блока.

Заливка воды в радиатор может помочь в экстренной ситуации, но не оставляйте ее там надолго. Существует причина, по которой используется охлаждающая жидкость, и это не только предотвращение замерзания или кипения.

Больше уничтоженных двигателей:

Получайте лучшие новости, обзоры, колонки и многое другое, доставляемое прямо в ваш почтовый ящик каждый день. Некоторые изображения автомобилей, лицензированные от EVOX images.

Вернуться на главную