Не используйте водопроводную воду для охлаждения вашего двигателя. Вот почему

Этот Nissan KA24DE из 240SX не пострадал от неправильной эксплуатации, а от небрежного обращения.

Это двигатель Nissan, который был уничтожен из-за перегрева и пренебрежения. my image

Когда-то этот двигатель обеспечивал работу спортивного Nissan 240SX 1995 года. Это KA24DE, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным верхним распредвалом, который использовался в различных моделях на протяжении многих лет. Он проехал 230,000 миль и имел потенциал проехать еще больше, если бы за ним должным образом ухаживали.

Такой вывод был сделан в ходе недавнего разбора на YouTube-канале I Do Cars. Это был не простой проект — как сообщил ведущий Эрик, создание этого видео заняло несколько дней и потребовало значительных усилий. Двигатель был извлечен из разбитого 240SX, хотя обстоятельства аварии остаются неясными. Судя по всему, двигатель имел проблемы еще до столкновения, а не в результате него. Но это не имеет значения, так как двигатель оказался в плохом состоянии.

Не составляет большого секрета, что произошло. С самого начала стали заметны признаки попадания воды туда, куда она не должна была попасть. На свечах зажигания были обнаружены оранжевые отложения и минеральные загрязнения. При снятии впускного коллектора видно множество ржавых отложений и загрязнений на шлангах охлаждающей жидкости. А когда сняли головку, всё становится очевидным. В систему охлаждения двигателя попадала обычная водопроводная вода, а не временная мера для возвращения поврежденного автомобиля домой.

В результате минералы в воде вступили в реакцию с железом и алюминием двигателя, что привело к образованию оранжевой ржавой слизи, обнаруженной внутри. Эта слизь забила каналы охлаждения, что вызвало перегрев и, в конечном итоге, выход из строя прокладки головки блока. Вода в цилиндрах? Это следствие того, что двигатель оставался на открытом воздухе без защиты от неблагоприятных условий. Молочная слизь в поддоне масла также подтверждает, что у этого KA была проблема с прокладкой головки блока, что привело к смешиванию воды и масла.

Если бы использовалась правильная охлаждающая жидкость, этого, вероятно, удалось бы избежать. Более того, если бы двигатель был отремонтирован после обнаружения проблемы с прокладкой, его, возможно, можно было бы спасти. Вместо этого кулачки распредвала оказались ржавыми из-за влаги в двигателе. Коленчатый вал ржавый, головка тоже, а поршни фактически были изрублены, чтобы освободить их от блока.

Заливка воды в радиатор может помочь в экстренной ситуации, но не оставляйте ее там надолго. Существует причина, по которой используется охлаждающая жидкость, и это не только предотвращение замерзания или кипения.

Больше уничтоженных двигателей:

Получайте лучшие новости, обзоры, колонки и многое другое, доставляемое прямо в ваш почтовый ящик каждый день. Некоторые изображения автомобилей, лицензированные от EVOX images.

Вернуться на главную