Вождение величайших хот-хэтчей из Японии: Integra Type R против Type S
Вождение двух величайших автомобилей с передним приводом от Honda, чтобы понять, что делает их такими особенными.
Ralph Hermens | Motor1
Каждый автомобильный журналист мечтает о машине, за рулем которой он хотел бы провести время, даже если это всего лишь на один час, ради одной истории. Для меня такой машиной является легендарный Acura Integra Type R, который считается величайшим автомобилем с передним приводом. Я имел возможность проехать на нем два круга по уличной трассе Гран-при Лонг-Бич в начале своей карьеры, и этот опыт навсегда остался в моей памяти. С тех пор я мечтаю вновь оказаться за рулем Integra Type R.
Единственный новый автомобиль, который когда-либо вызывал у меня такие же чувства, это Integra Type S — продолжение проекта Honda к Integra Type R.
Когда поступил запрос на идеи для проекта, эта пара Integras сразу пришла мне на ум. Эти две машины — одни из моих любимых автомобилей за всю историю; Honda — мой любимый производитель. Какой лучший шанс, чем наш собственный проект, чтобы объяснить, почему эти два Honda так важны для меня? Я мог бы объяснить, почему Honda всегда была моим любимым производителем и почему их автомобили олицетворяют автомобильное joie de vivre, которое так редко встречается в современное время.
Я даже сделала маникюр в цвет Type R. Вот насколько я была взволнована.
Самое главное, конечно, предложение этой истории означало, что я смогу еще раз прикоснуться к этим машинам. Я бы солгала, если бы сказала, что это не была одна из основных причин, почему это видео существует. Я отчаянно хотела покататься на этих двух хотя бы еще несколько часов. Создание видео и все, что с этим связано, - это утомительная работа, и это был особенно долгий съемочный день. Уверяю вас, это стоило 100% усилий.
Это мое любовное письмо двум из величайших автомобилей не только из Японии, но и, на мой взгляд, когда-либо существовавших.