Audi S6 и S7 в Европе лишились фальшвыходов

Audi предлагает S модели с бензиновыми двигателями, но без видимых выхлопных труб.

2024 Audi S7 TDI

Audi серьезно настроена избавиться от фальшивых выхлопных труб. Новая S5, представленная в Европе, снова получила настоящее четырехтрубное оформление. Однако, если говорить о более старших моделях, таких как S6 Sedan, S6 Avant и S7 Sportback, они отказались от фальшивых труб, но не вернули четыре настоящие. Изменение произошло тихо, и мы не всегда можем это заметить.

Скриншоты из немецкого конфигуратора демонстрируют три модели с чистым дизайном задней части без выхлопных труб. Они скрыты под бампером, создавая впечатление, что перед нами один из новых электрических автомобилей Audi с S-логотипом. Однако это не так. Под капотом по-прежнему находится двигатель внутреннего сгорания, V-6, отличающийся от того, который устанавливается в моделях для Северной Америки.

Когда Audi запустила модели S6 и S7 несколько лет назад, европейские покупатели столкнулись с некоторыми ограничениями. В отличие от американских автомобилей с двойным турбонаддувом и 2.9-литровыми бензиновыми V-6, европейские версии получили дизельные двигатели. Германский люксовый бренд объяснил свой выбор тем, что дизели были популярны в Европе в то время, но также это решение позволило снизить выбросы углекислого газа.

Меньшая модель S5 также имела дизельную силовую установку в Европе, но это изменилось с выходом следующей генерации, которая теперь оснащена 3.0-литровым V-6 TFSI по всему миру. Шпионские фотографии показывают, что Audi работает над заменами для S6, и эти автомобили, вероятно, также откажутся от дизельного двигателя. Согласно обновленной номенклатуре, бензиновая версия S6 станет S7. Как бы странно это ни звучало, название S7 Avant будет присоединено к уже запущенной модели.

Изменения в Audi:

Подписывайтесь на лучшие новости, обзоры и мнения, которые будут приходить прямо на ваш почтовый ящик каждый день.

Вернуться на главную