Evolution Ray: Переосмысленный C1 Corvette от Каору Кошимизу
Если вы собираетесь построить классный автомобиль, ему нужно классное имя. В мире горячих родов есть много вещей, которые стоит любить: их настрой на создание и гонки, чувство общности, которое поощряет дикие и гениальные идеи, а также крутые названия, которые они дают своим творениям.
Недавно я встретился с Каору Кошимизу, который всю жизнь увлечен родами, чтобы взглянуть на его Evolution Ray — C1 Chevrolet Corvette с полностью переработанной силовой установкой и ходовой частью, а также несколькими интересными деталями.
Скрытый в пригороде Йокогамы, Кошимизу-сан управляет баром и магазином taiyaki, совмещая это с автомобильными интересами. Внизу холма находится его первый гараж, превращенный в мастерскую, где располагается Corvette C2 в оригинальном состоянии.
Внутри магазина taiyaki Кошимизу-сана вы найдете вкусные сладости в форме рыбы с начинкой из сладкой красной фасоли. Поднимитесь по лестнице, и вы окажетесь в его уютном спикизи, который простирается над новым гаражом.
Комплект в стиле ангаров для самолетов был доставлен из Штатов и собран самим Кошимизу-саном. Его опыт в области дизайна интерьеров, специализирующегося на витринах, очевиден. В маленьком пространстве много всего, но ни одна из зон не ощущается тесной.
Первая машина Кошимизу-сана — это 1969 C3 Corvette, которую он купил в 20 лет. Он не может объяснить, как она оказалась у него.
Это то, что я пришел увидеть: C1 Corvette Кошимизу-сан.
C1 — это королевская особа мускул-каров. Это предшественник двухместных американских спортивных купе, и каждый Corvette разделяет его ДНК, вплоть до текущего ZR1 мощностью 1,064 л.с. Однако первая партия C1 Corvette, выполненная из стекловолокна, была достаточно скромной. Их анемичные 235ci рядные шестицилиндровые двигатели и примитивные барабанные тормоза не способствовали хорошей производительности.
В 1957 году 265ci малый блок V8 и 3-ступенчатая механическая трансмиссия спасли Corvette от вымирания, но только в 1965 году дисковые тормоза стали стандартом. Это было к лучшему, потому что к тому времени C2 уже имела 425 л.с.
У C1 действительно была привлекательная внешность. Небольшие пропорции и тонкие детали, такие как задние плавники, делали ее недостатки простительными, особенно после того, как новые модели восстановили имя Corvette.
Поскольку у C1 никогда не было точек крепления для независимой подвески сзади, Кошимизу-сан смог начать с чистого листа. Он также хотел создать нечто особенное сзади, чтобы это соответствовало атмосфере спереди.
Новые компоненты подвески не имели бы смысла без надлежащего управления, поэтому Кошимизу-сан связал переднюю и заднюю части скрытой трубой стабилизатора.
Нажмите кнопку на панели, и крышка открывается, открывая доступ к 383ci большому блоку Chevy V8 с двумя карбюраторами Demon 650cfm, который передает 500 л.с. на 5-ступенчатую трансмиссию Richmond и дифференциал C3.
После поездки по дороге, прижатой прямо к полу с обрезанным стеклом, не защищающим от ветра, я не думаю, что этот автомобиль выиграет какие-либо призы на автокроссе. Крутящий момент двигателя заставляет машину чувствовать себя так, как будто она разрывается на части даже при легком нажатии на педаль. Но, возможно, в этом и состоит красота — сырая, чувственная энергия хот-роддинга, жизнь на грани и наслаждение каждой пропитанной маслом минутой.