Изучение инженерной мощи Mercedes-Benz
Я собираюсь оставить свои лояльности в стороне и признаться: Mercedes-Benz производит некоторые из лучших автомобилей Германии более века. Не только Германии, но и всего мира, если на то пошло. Это мнение я сохранял в течение многих лет, но оно действительно укрепилось во время моего визита в Музей Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия.
В конце концов, ни один другой производитель не может утверждать, что он изобрел моторное транспортное средство, не так ли?
Невероятно, сколько легендарных и современных икон Mercedes-Benz собрано под одной крышей, от самых ранних примеров пикапов до тройки SL и даже Sauber C9 в рамках выставки автоспорта. Ассортимент автомобилей, производимых Mercedes-Benz, просто потрясающий.
Говоря об автоспорте, увидеть переключение национального гоночного цвета Германии с белого на серебряный на моих глазах напомнило мне, насколько большое влияние всегда имела Mercedes-Benz на автомобильный мир. «Белые стрелы» звучат довольно круто, но «Серебряные стрелы» звучат гораздо более привлекательно.
Где еще вы могли бы увидеть 6.9-литровый V8 SEL, припаркованный рядом с аргентинским автобусом? Или как насчет Mercedes-Benz Actros, перевозящего SEC, SE и 220 универсал на своем борту?
Mercedes-Benz имеет потрясающую репутацию как за роскошь, так и за надежность по всему миру.
Кто бы мог подумать, что Иди Амин и Кармела Сопрано были оба поклонниками трехконечной звезды?
И это еще до того, как мы учтем инженерную мощь, которой является AMG. Предвидение Mercedes-Benz, чтобы приобрести известного тюнера, было невероятным, и это привело к созданию настоящей линейки спортивных автомобилей внутри Mercedes-Benz, что привело к доминированию в Формуле-1.
Что насчет Maybach? Превращение из почти забытого бренда в настоящего конкурента Rolls-Royce… затем провал, хотя и, безусловно, снова возрождение как успешного суб-бренда под Mercedes-Maybach.
Приобретение BMW Alpina приходит на ум, но я не могу не думать, что бренд Büchloe просто станет уровнем отделки в ближайшем будущем.
Основные моменты моего визита в Музей Mercedes-Benz были предвоенные автомобили, особенно спортивные модели. Я видел безумные суммы, за которые они продавались на аукционах на протяжении многих лет, и их успехи на мероприятиях, таких как престижный Pebble Beach Concours d’Elegance, но это никогда не имело для меня особого смысла.
Бренды, такие как Bugatti, Delahaye и другие, создают неописуемое чувство качества, которое исходит от старых моделей Mercedes-Benz. Кажется, будто каждая машина в музее вырезана из гранита или вольфрама.
Позвольте мне объяснить это так. Мне повезло получить 560 SEC на несколько месяцев, и этот опыт остался со мной. Руль был тяжелым, двери еще тяжелее, а вид через капот был президентским. Однако больше всего мне нравились воздуховоды.
Нет никакой хлипкой ручки для их регулировки; вместо этого вы двигаете весь металлический блок воздуховода вверх и вниз, чтобы направить поток воздуха, а пластиковые жалюзи имеют собственный специальный механизм.
Если воздуховод может быть настолько переоснащен, только представьте, насколько прочными были машины внутри.