F1 Встречает F80: Драйверы Ferrari Хвалят Новый Гиперкар
Карлос Сайнс-младший и Шарль Леклер управляли F80 на трассе Ferrari в Фиорано.
Когда вы выступаете за команду Ferrari в Формуле 1, это часть описания работы — говорить хорошие вещи о дорожных автомобилях с Прыгающим конем. Карлос Сайнс-младший и Шарль Леклер были приглашены руководством из Маранелло сесть за руль нового флагмана для съемок рекламного видео. Судя по всему, запись была сделана до официальной премьеры F80, поскольку гиперкар все еще находится в камуфляже.
Снято на собственном треке Ferrari Фиорано в Италии, видео демонстрирует, как два гонщика Формулы 1 наслаждаются мощностью в 1,184 лошадиные силы, которую выдает электрический V-6 двигатель. Из всех похвал, которые двое могли сказать о преемнике LaFerrari, последнее высказывание Леклера было особенно интересным: “Это лучший баланс, на котором я когда-либо ездил.” Это можно интерпретировать двояко.
Это либо самый сбалансированный легальный Ferrari в истории, либо лучший из всех, что означает, что он более собран, чем машина Формулы 1, на которой 27-летний монегаск зарабатывает на жизнь. Логика подсказывает, что он, вероятно, имел в виду автомобили с номерными знаками, однако оставлять место для интерпретаций в официальном промо-клипе — не идеальная ситуация. Это особенно актуально, учитывая, что команда Ferrari в Формуле 1 борется уже много лет, хотя 2024 год оказался лучше предыдущих сезонов.
Камера в салоне показала бы только водителя, если бы Ferrari придерживалась своего первоначального плана сделать F80 строго одноместным. Изначальная идея заключалась в том, чтобы дать итальянскому гиперкару более узкий салон, избавившись от пассажирского сиденья. Это не был бы единственный одноместный автомобиль компании, так как Monza SP1 также имела место только для водителя. Трековый 499P Modificata также предназначен только для одного человека.
Ferrari даже не нужно было снимать это видео с Сайнсом-младшим и Леклером, чтобы продать больше автомобилей. F80 давно распродан, несмотря на цену в 3,6 миллиона евро и наличие только V-6 двигателя, который, по словам Ferrari, лучше старого V-12. Производство начнется только в конце 2025 года, и будет собрано всего 799 экземпляров. Хотя это не подтверждено, возможно, в дальнейшем появится кабриолет и экстремальный XX.