Ferrari Might Bring Back the F40: Report

========================================

Серия Icona от Ferrari отдает дань прошлым славам. Является ли F40 следующим источником вдохновения?

my image

my image

Серия "Icona" от Ferrari отдает дань уважения славному прошлому марки. Модели, такие как Monza SP1 и SP2, представляют собой современную интерпретацию открытых V-12 баркетт, с которыми Ferrari утвердила свою легенду, тогда как Daytona SP3 ссылается на её славные спортивные прототипы гоночных автомобилей 1960-х годов. Теперь появляется вероятность, что Ferrari ищет более современный символ для SP4.

Некоторые источники сообщают, что следующий автомобиль в серии Icona может быть данью уважения F40. Обычно такие истории не публикуются, что делает это предположение еще более правдоподобным. Также стоит отметить, что источник этой информации является уважаемым редактором.

my image

Ferrari Monza SP1 и SP2

my image Ferrari Daytona SP3

Предыдущие модели Icona не являются простыми ретро интерпретациями прошлых автомобилей. SP1, SP2 и SP3 явно ссылаются на историю бренда, но делают это с современным стилем и технологиями. Каждая из них была ограниченной серией — 499 экземпляров Monza и 599 экземпляров Daytona — и каждая стоила более €1 миллиона. Какой бы ни была форма SP4, ожидайте аналогично небольшую серию и высокую цену.

SP1 и SP2 основывались на 812 Superfast, разделяя шасси и двигатель этого автомобиля; SP3 была более тесно связана с LaFerrari, хотя и без гибридных компонентов. Возможно, для SP4 в честь F40 Ferrari могла бы сочетать углеродное шасси с 4.0-литровым двойным турбированным V-8 от SF90. Это привлекательная комбинация.

Автомобили, подобные серии Icona, приносят огромную прибыль Ferrari. Поскольку они основаны на существующих компонентах, их относительно недорого разрабатывать. Клиенты готовы тратить большие деньги, чтобы заполучить один из этих ограниченных моделей. Чтобы попасть в список на покупку Icona, нужно быть хорошо зарекомендованным клиентом Ferrari, что свидетельствует о значительных вложениях в компанию.

Тем не менее, мысль о возрождении F40 может восприниматься как святотатство. Некоторые примеры, такие как новый Lamborghini Countach, были отвергнуты дизайнером оригинала и подверглись критике. Плюс, возникает вопрос, не затмит ли такой автомобиль новый F80, прямого потомка F40. Тем не менее, Ferrari еще не ошибалась с серией Icona, так что нет причин сомневаться, что SP4 будет успешным, независимо от вдохновения F40 или нет.

Вернуться на главную