Наконец-то, Nissan Rogue, который можно использовать вне дороги: Обзор первого вождения
Версия Rock Creek оснащена впечатляющей технологией, которая распределяет мощность на колеса, которые в ней больше всего нуждаются. Но будьте осторожны на тропе.
Знали ли вы, что Nissan Rogue является одним из самых продаваемых внедорожников в Америке? Он значительно опережает автомобили от брендов Детройта и занимает третье место в общем рейтинге после Toyota RAV4 и Honda CR-V. Nissan надеется получить еще больше преимущества над своими японскими конкурентами с помощью мощного Rock Creek Edition.
Nissan пригласил нас ознакомиться с новой версией, и мы были удивлены, увидев, что местом назначения стал Holly Oaks Off-Road Park. Это большой преобразованный гравийный карьер в северных пригородах Детройта. На этот раз прыжков не будет, но Nissan считает, что Rock Creek Edition обладает достаточным потенциалом, чтобы исследовать места, где другим Rogue было бы трудно. Для этого производитель организовал часовую поездку по бездорожью, полную больших холмов, каменистых участков и даже скал.
Спойлер: Все Rogue выжили, но не без шрамов.
Быстрая спецификация 2025 Nissan Rogue Rock Creek Edition
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель | Турбированный 1.5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель |
Трансмиссия | Бесступенчатая вариаторная трансмиссия |
Мощность | 201 л.с. / 225 фунт-футов |
Эффективность | 27 Город / 32 Шоссе / 29 В совокупности |
Базовая цена | $36,810 |
Цена по испытаниям | $38,901 |
Каждый 2025 Rogue имеет обновлённую переднюю часть, которая в основном сосредоточена вокруг большего решётки радиатора, но у Rock Creek есть кое-что дополнительное. Его решётка имеет агрессивный сетчатый узор, дополненный тремя прямоугольными фальш-воздухозаборниками в верхней части. Вся передняя часть лишена хрома, вместо этого здесь много черного цвета, разбавленного фальшивыми оранжевыми буксировочными крюками в нижней части кузова. У него есть багажник на крыше, предназначенный для перевозки каяков или другого снаряжения для активного отдыха. Nissan говорит, что Rogue Rock Creek Edition — это "автомобиль для приключений".
Чтобы подчеркнуть этот момент, на черные 17-дюймовые колеса в стиле beadlock установлены всепогодные шины Falken Wildpeak. Каждое колесо имеет одну оранжевую полоску в поддержку своего приключенческого облика, а все эмблемы Nissan также имеют оранжевый шрифт. Внутри сиденья покрыты гидрофобным нейлоном с оранжевым брендингом Rock Creek.
Теперь давайте поговорим об улучшениях, которые поддерживают внедорожный облик. Nissan утверждает, что компоненты подвески такие же, как у других комплектаций Rogue, но амортизаторы перенастроены. Высота посадки такая же, однако, и нет защитных пластин.
Nissan вносит изменения в компьютерный мозг версии Rock Creek Edition. Когда вы включаете off-road режим, мощность распределяется на все четыре колеса для оптимального сцепления. Если одно или два колеса поднимаются от земли, система перенаправляет мощность на те, которые остаются на земле. Это работает как электронный дифференциал и показывает хорошие результаты на тропах.
Контроль спуска с холма также является частью Rock Creek Edition. Он активируется простым нажатием кнопки и поддерживает медленное движение вниз, пока вы не выключите его или не нажмете на газ. Если вы нажмете на акселератор, он автоматически вновь включится, когда вы замедлитесь до полной остановки. Это полезно для длинных спусков, позволяя вам контролировать скорость одной ногой.
Для преодоления холмов Nissan не добавляет никакого специального оборудования, но имеется специальный режим камеры для бездорожья. При включенном режиме Off-Road на 8,0-дюймовом сенсорном экране отображается вид спереди и сверху каждого переднего колеса на скоростях ниже 12 миль в час. Это особенно полезно для управления Rogue в узких проходах.
Все вместе эти мелкие изменения придают Rogue Rock Creek Edition необходимую репутацию для офф-роуда. Хотя, в общем, большинство покупателей Rock Creek Edition будут использовать его как обычный Rogue. Это означает, что он остается тихим и комфортабельным, несмотря на вседорожные шины. Турбированный трехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с. работает достаточно приятно.
К сожалению, вам придется смириться с меньшим центральным сенсорным экраном и аналоговыми приборами в отделке SV, чтобы получить его. Nissan помещает его между SV и SL, последний из которых получает полностью цифровую приборную панель. Хорошая новость? Это удерживает цены на нижнем уровне, $36,810. Единственным заметным вариантом является пакет Rock Creek Premium Package за $800.
Nissan уже продал почти 200,000 Rogues до сентября. Добавление Rock Creek Edition может привлечь еще несколько покупателей своим rugged-атмосферой, и эти люди будут впечатлены его внедорожными способностями. Тем не менее, нам было бы приятно увидеть защитные пластины и дополнительный дюйм дорожного просвета здесь.
Но, как было сказано, большинство покупателей Rogue Rock Creek, вероятно, не столкнутся с серьезными внедорожными условиями. По крайней мере, отделка цвета Lava будет выглядеть аккуратно в очереди на кофе.
Christopher Smith / Motor1