Ford строит Ranger Super Duty, но не для Америки

Он появится в 2026 году с почти 10,000 фунтами буксировочной способности ... для Австралии.

my image

Ford Ranger уже является весьма способным среднеразмерным пикапом. Он может буксировать 7,500 фунтов, что вполне достаточно для больших катеров или трейлеров. Скоро выйдет новая версия Super Duty, которая сможет буксировать почти 10,000 фунтов, вторгаясь на территорию, обычно зарезервированную для полноразмерных моделей. Возможно, именно поэтому вы не увидите его на площадках дилеров в США.

Этот новый Ranger Super Duty предназначен для Австралии и появится в 2026 году. Новость была опубликована в тизерном видео, хотя мы видим только переднюю часть нового грузовика. Его решетка выглядит как смесь стандартного Ranger и Raptor, с узором в виде яичной решетки и синим овалом Ford в центре. Предполагается, что этот грузовик будет немного выше, с более прочной подвеской, способной выдерживать больший вес.

И этот Ranger определенно будет перемещать больше вещей. Тизерное видео показывает максимальную буксировочную способность в 9,920 фунтов — на 2,420 больше, чем у текущего грузовика. Полная масса автомобиля также увеличивается до 9,920 фунтов, а общая полная масса составляет 17,637 фунтов. Это увеличение на 3,750 и 5,047 фунтов по сравнению со стандартным Ranger 4x4. Это цифры полноразмерного класса, исходящие от среднеразмерного Ranger.

В дополнение к изменениям в подвеске, можно с уверенностью предположить, что этот Ranger будет иметь более длинный кузов и, следовательно, более длинную колесную базу. Это позволит увеличить грузоподъемность, и предполагается, что этот Super Duty будет работать на дизельном топливе. Ranger в Австралии уже предлагают несколько дизельных опций, хотя неизвестно, будет ли добавлена большая мощность для более тяжелых нагрузок.

Безопасно предположить, что мы не увидим Ranger Super Duty в Соединенных Штатах, где F-Series царит на троне. Помимо его возможностей, которые почти соответствуют F-150, покупатели грузовиков уже имеют варианты Super Duty для F-250 и F-350. В конфигурации с двойными задними колесами F-350 может перевозить 8,000 фунтов в кузове и буксировать 32,900 фунтов. Super Duty Ranger, хоть и определенно интересен, просто не имеет смысла в Северной Америке.

Это не значит, что мы не увидим возможные стилистические подсказки от SD Ranger. Но с запуском производства, который не состоится до 2026 года, такие изменения — если они произойдут — находятся за пределами ближайших лет.

Вернуться на главную