Ford уволит 4 000 человек в Европе

Ford прекратил продажи популярных моделей, таких как Mondeo и Fiesta, в Европе, что привело к резкому падению его продаж.

my image

Ford of Europe был успешен не так давно, производя автомобили, которые пользовались большим спросом. Однако компания решила прекратить производство ряда моделей, включая Mondeo и Fiesta, чтобы сосредоточиться на кроссоверах и электромобилях. Это решение не оправдало себя, и сегодня Ford объявил о сокращении 4,000 рабочих мест в Европе, в основном в Великобритании и Германии, что составляет около 14% его рабочей силы.

Сокращения завершатся к 2027 году. В пресс-релизе Ford указал, что ключевой проблемой является состояние его бизнеса по производству легковых автомобилей в Европе, где компания понесла значительные убытки в последние годы на фоне изменений в индустрии, вызванных переходом на электрифицированные транспортные средства и новой конкуренцией.

Автопроизводители в Европе сталкиваются с трудностями из-за жестких регуляций по выбросам для автомобилей с внутренним сгоранием, неопределенности на рынке, а также сниженного спроса на электромобили и роста китайского импорта. Однако стоит отметить, что Ford сам прекратил производство популярных моделей. В Европе продажи новых автомобилей в этом году снизились на 6.1%, в то время как продажи Ford упали на 17.9%. Без таких ключевых моделей, как Fiesta и скоро Focus, Ford неизбежно столкнется с трудностями.

my image

my image

Тем не менее, Ford публично перекладывает вину на другие факторы. В письме правительству Германии финансовый директор компании Джон Лоулер отметил, что необходима четкая политика для поддержки электромобильности, такая как инвестиции в зарядную инфраструктуру и стимулирование потребителей при переходе на электромобили.

Хотя это может быть правдой, резкое снижение продаж Ford явно опережает общие тенденции в отрасли, и его проблемы не могут быть объяснены исключительно внешними факторами.

Ford также сократит производственные цели для своих новых электромобилей в Европе, основанных на платформе MEB Volkswagen. В будущем компания планирует выпустить электрическую версию популярного кроссовера Puma. Однако хватит ли этих мер, чтобы остановить убытки, особенно когда европейцы продолжают предпочитать малые бензиновые и дизельные автомобили?

Ford необходимо осознать, что многие из его проблем в Европе являются следствием собственных решений.

Вернуться на главную