Некоторые автомобили оставляют незабвенный след в наших сердцах – автомобили, которые превосходят границы фанатизма и становятся иконами сами по себе. И да, я имею в виду нас.
Если у вас нет даже самого маленького слабости к R34 Nissan Skyline GT-R, я с уважением говорю, что это неправда. Нет никакого способа, чтобы вы были автомобильным энтузиастом в 2000-х без теплых воспоминаний о Need for Speed: Underground, 2 Fast 2 Furious или каком-то зернистом клипе на YouTube с золотыми Top Secret или белыми Mine’s GT-R, нарушающими законы физики – в 240p.
Микки Андраде и команда взяли эту ностальгию 2000-х и смешали её с тюнингом и технологиями 2024 года, чтобы создать монстра Skyline, дебютировавшего на стенде Meguiar’s на выставке SEMA 2024.
Полное раскрытие: это не BNR34 GT-R и не претендует на это. Вместо этого они гордятся работой, вложенной в модернизацию кузова и всего силового агрегата того, что сошло с конвейера Nissan в качестве заднеприводного ER34 GT-T в 1999 году. Мощные шины Pro Street Radial на кастомных колесах Motegi Racing на всех четырех углах ясно дают понять – эта доработанная система полного привода Skyline настроена на серьезные результаты.
Туннель трансмиссии был переработан для установки раздаточной коробки, а передние опоры шасси были модифицированы для установки приводных валов, обеспечивая передачу мощности на передние колеса через трансмиссию Powerglide с двумя скоростями, предназначенную для драг-рейсинга. Задний привод осуществляется через дифференциал Platinum Racing Products (PRP) размером 8,8 дюйма с модернизированными приводными валами.
Выхлоп с выходом через капот, колеса с бортовой блокировкой и парашют, установленный сзади, все это указывает на намерения Skyline – драг-рейсинг.
Под капотом вы найдете блок RB25, расточенный до 2.6L, оснащенный головкой блока цилиндров RB26 05U. Турбонагнетатель Garrett G45-1600 обеспечивает около 32 psi (2.2 bar) наддува в текущем состоянии настройки, выдавая 1,219 л.с., а радиатор гарантирует надежное охлаждение. Система управления двигателем MoTeC держит все под контролем, управляя системой дроссельной заслонки с электрическим приводом и передавая важные данные на цифровую панель приборов MoTeC. О, и да, у него есть NOS. Большие баллоны. Это не могло быть данью уважения Fast and Furious без этого, правда?
Контроллер рулевого колеса Zestek и модуль CAN Rywire предоставляют почти полный контроль над системами автомобиля на кончиках пальцев водителя – двухколесный привод, полный привод, регулируемые уровни мощности и ряд вспомогательных систем вождения легко выбираются.
Но веселье на этом не заканчивается: финальный двигатель для этого автомобиля будет основан на RB-дизайне от PRP, с устранением всех заводских недостатков серии RB. Этот автомобиль станет обладателем самого первого производственного двигателя из партии, который отправится в Соединенные Штаты прямиком из Австралии.
Новый двигатель будет настроен на 1,400hp, так что хорошо, что Skyline оснащен полной, усиленной ролл-кадой и сиденьем из углеродного волокна с ремнями безопасности Sparco – безопасность не является второстепенной задачей.
Я обычно не фанат автомобилей-реплик из фильмов; они часто стараются слишком сильно и не достигают результата. Но дань уважения – что-то, что черпает вдохновение и выходит далеко за пределы возможностей звёздного автомобиля? Это то, что я могу поддержать.
Постройка R34 — интересный способ отдать дань уважения нашим общим корням в культуре модифицированных автомобилей, не будучи ленивой репликой. Она демонстрирует лучшее из того, что может предложить мир тюнинга в 2024 году.