Имеете Porsche с колесами с центральной блокировкой? Возможно, вам стоит прекратить его использование
Porsche отозвал 1,851 автомобиль с колесами с центральной блокировкой, включая Cayman GT4 RS, Spyder RS и 911.
Porsche Cars North America выявила потенциальную проблему с болтами, используемыми на некоторых автомобилях с центровыми замками колес. В результате компания отозвала 1,851 автомобиль и выпустила рекомендацию о прекращении использования для дилеров и владельцев автомобилей, чтобы избежать ситуации, когда колесо может отвалиться во время эксплуатации.
Только три модели указаны в отзыве: 911, 718 Cayman GT4 RS и 718 Spyder RS. Все они относятся к модели 2024 года и имеют даты производства с сентября 2023 года по декабрь 2023 года. Porsche не предоставляет конкретное количество отозванных автомобилей для каждой модели.
Согласно документам отзыва, поданным в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), "стала известно о нескольких инцидентах, связанных с переломами центровых замков." Расследования продолжаются, но уведомление, отправленное дилерам, упоминает о потенциальной проблеме с определенной партией болтов для центровых замков колес. Точная природа проблемы не ясна; Porsche просто заявляет, что эти болты "могут быть не изготовлены согласно спецификациям" и могут сломаться.
В настоящее время Porsche рекомендует всем владельцам затронутых автомобилей парковать их до тех пор, пока не будет проведена инспекция. Если будут обнаружены какие-либо проблемы, Porsche заменит поврежденные компоненты. Конкретные уведомления владельцев начнутся в конце декабря. В отличие от стандартных колес автомобилей, которые крепятся на пять или более шпилек, колеса с центральным замком крепятся всего одной гайкой посередине. Это распространенный дизайн, используемый в гонках; снятие/установка одной гайки позволяет сократить время пит-стопов. Тем не менее, преимущества колес с центральным замком на дорожных автомобилях спорны. Porsche утверждает, что колесо с центральным замком имеет меньшую вращающуюся массу, а центральная гайка предотвращает ослабление колеса со временем. Но для его затягивания требуется значительно больше крутящего момента, обычно более 400 фунт-футов. Для снятия и установки колес нужны специальные инструменты, и если что-то произойдет с гайкой....
RECOMMENDED FOR YOU