История Honda Super Cub: Как она покорила мир на двух колесах

С более чем 100 миллионами проданных единиц, Honda Super Cub и его производные стали самым продаваемым мотоциклом в истории, превзойдя такие легенды, как Volkswagen Beetle и Toyota Corolla.

my image

С момента своего появления в 1958 году, Super Cub стал символом мобильности в Южной Азии и первой встречей Америки с брендом Honda. Этот мотоцикл, оформленный в корпоративные красные и белые цвета, стал иконой, вдохновляющей поколения.

my image

Тем не менее, в мае 2025 года Honda прекращает производство 50cc Super Cub для японского рынка, поскольку он был вытеснен электрическими велосипедами и скутерами. Это знаменует собой конец важной эпохи для японской культуры.

Хотя продажи Super Cub значительно снизились, он по-прежнему остается популярным выбором на вторичном рынке в Японии и на Дальнем Востоке. Мотоцикл прост в обслуживании, экономичен и приносит радость своим владельцам. Кроме того, более крупная версия Super Cub 125 по-прежнему доступна, а Honda продолжает выпускать модели, которые сохраняют дух оригинала.

my image

Философия Honda, основанная на концепции "Waigaya", отражает командный подход в разработке новых моделей. Несмотря на жесткость в обсуждениях, именно это стремление к совершенству и инновациям привело к созданию оригинального Super Cub.

my image

С более чем 100 миллионами проданных единиц, Super Cub стал самым широко производимым бензиновым транспортным средством в мире.

Первый серийный Super Cub 50 был оснащен легкой рамой, 50-кубовым двигателем и полуавтоматической коробкой передач. Он быстро завоевал популярность в Японии, составив 60% всех продаж мотоциклов.

Однако Фудзисава, вдохновленный успехом в Японии, стал нацеливаться на рынок США, который на тот момент был незначительным. С низкой ценой и дружелюбным дизайном Super Cub стал идеальным выбором для американских потребителей, что привело к успешной рекламной кампании, которая резко увеличила продажи.

my image

Кампания "You Meet The Nicest People On A Honda" продемонстрировала, как Super Cub может быть не только транспортным средством, но и частью культуры. Продажи выросли до небывалых масштабов, и Honda стала ведущим производителем мотоциклов в мире.

Kapcai: Куб в Юго-Восточной Азии

В Ванкувере, Деннис Чонг собирает кастомизированный Honda Passport, вдохновленный модифицированными Super Cub в Малайзии. Он создал Street Cub, отражающий уникальный стиль и дух местной культуры.

my image

Хотя Super Cub начал свой путь в США с фурором, его популярность в Юго-Восточной Азии росла постепенно, следуя экономическому развитию региона. Исключением стал Вьетнам, где во время войны было импортировано множество Super Cub.

Дух Super Cub остается живым и в новых моделях, таких как Grom, Dax и Navi, которые продолжают традиции оригинала, предлагая доступные и веселые мотоциклы для новых поколений.

my image

Navi, по цене 1,995 долларов, является одним из самых доступных продуктов Honda, предлагая простоту и надежность, которые были характерны для Super Cub в 1960-х годах.

my image

Таким образом, Super Cub стал не просто мотоциклом, а культурным и историческим символом, который изменил мир. Он стал олицетворением стремления к доступной и эффективной мобильности, продолжая оставаться любимым выбором среди райдеров по всему миру.

Вернуться на главную