Хонда в стране, где этого не ожидаешь - Speedhunters

Хонда в стране, где этого не ожидаешь - Speedhunters

Обсессия Honda в неожиданной стране

На каждом трек-дне по всему миру можно встретить несколько автомобилей Honda, благодаря их непревзойденной формуле соотношения цены и производительности.

Honda не имеет равных в этом отношении – любите их или ненавидьте, факты говорят сами за себя. Однако во время моего недавнего визита в Италию для мероприятия 2024 Tarox Magione Super Battle (MSB) количество участников на Honda поразило.

Как преданный поклонник Honda и водитель нескольких моделей, я должен сказать, что EK Civic и NSX-R – мои любимые автомобили всех времен. Поэтому мне не нужно убеждать, что эти легкие машины являются идеальными трековыми автомобилями. Тем не менее, многие остаются скептически настроены к этой концепции.

Как я уже упоминал в своем основном отчете о MSB, можно было ожидать, что итальянское событие будет доминировано Fiat, Ferrari, Alfa Romeo и другими местными брендами, но это далеко от истины. MSB черпает вдохновение из таких мероприятий, как Attack Tsukuba, привлекая зрителей с глубоким уважением к японским спортивным автомобилям. И, как и в Цукубе, самой популярной маркой здесь была Honda.

Паддоки Autodromo dell’Umbria были заполнены автомобилями, начиная от Civics и заканчивая S2000, даже был Honda K-swapped Lotus Exige. Было очевидно, что у самых быстрых участников MSB был общий знак H.

Хотя я не могу выделить каждую Honda, несколько из них заслуживают более глубокого анализа, что сделало их такими быстрыми на 2.5-километровом круге.
Первая из них – турбированная S2000 – одна из самых быстрых машин своего времени, с соответствующими звуками. Ее тонкие аэродинамические доработки напоминают то, что вы видите на Цукубе и подобных мероприятиях по тайм-аттак в Японии.

Еще одной интересной моделью был этот турбированный EK Civic, который звучал просто потрясающе, когда мчался по главной прямой.

Затем была эта S2000 с компрессором Rotrex, моя любимая за её простоту. Сохранив свою стоковую кузов, она всего лишь чуть-чуть не дотянула до самого быстрого круга дня.

Хотя она может не иметь эмблемы H снаружи, ярким акцентом дня стал этот S1 Lotus Exige. С двигателем Honda K-серии с компрессором Rotrex, заменившим его заводской двигатель Rover, он олицетворяет вершину обоих производителей, что приводит к рекордной машине.

Эти примеры лишь слегка касаются присутствия Honda на MSB. Паддоки также представляли собой вдохновленные хэтчбеки EG, S2000 из углеродного волокна, несколько CR-X и несколько Integra Type R, демонстрируя разнообразную культуру Honda в Италии.

Мне было бы интересно узнать ваше мнение о этих экономичных гоночных автомобилях. Популярен ли в вашем регионе автоспорт на Honda?

Вернуться на главную