Honda установила VTEC в электромобиль

Хотите, чтобы ваш электромобиль звучал как S2000? Как NSX? Это доступно нажатием кнопки. Hyundai был первым, кто смоделировал бензиновый автомобиль в электромобиле, с виртуальным режимом двигателя для Ioniq 5 N. Переключитесь в этот режим, и I5N звучит и ведет себя как автомобиль с 8,000 об/мин турбированным четырехцилиндровым двигателем и восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Honda рассматривает возможность сделать шаг вперед, моделируя свои лучшие бензиновые автомобили в своих будущих электромобилях. На технической презентации своих будущих электромобилей 0 Series, на которую наши коллеги пришли в Японии в начале этого месяца, Honda продемонстрировала демонстрацию этих режимов для СМИ. Существуют настройки для 1992 NSX-R, 1999 S2000, 2022 NSX Type S, 2023 Civic Type R и других. Есть даже специальная кнопка VTEC для имитации любимой системы изменения фаз газораспределения Honda, а также режим, имитирующий самолет производителя, HondaJet. Каждый режим имеет свой соответствующий кластер приборов, который точно воспроизводит его вдохновение на бензиновом двигателе. Вы можете С автомобилями, ориентированными на энтузиастов, автопроизводители должны выяснить, как удерживать водителей вовлеченными в отсутствие традиционного бензинового двигателя. Очень обобщая, электрические двигатели в основном ощущаются одинаково, независимо от того, в каком автомобиле они находятся, сглаживая различия между автомобилями. Смоделированный режим сгорания позволяет автопроизводителю создавать любые характеристики трансмиссии, которые он хочет. Это работает удивительно хорошо в Ioniq 5 N, придавая автомобилю личность, которой нет ни у одного другого электромобиля сейчас. Это также отличный способ для Honda связать свое будущее с прошлым. У компании есть огромный запас истории, из которого можно черпать, так почему бы и нет? Все это сказано, Honda не раскрыла много информации о системе. В пресс-релизе Honda просто утверждает, что один из пяти основных принципов ее будущих электромобилей - это предложить "[t] радость вождения с ощущением единства с автомобилем." Мы не знаем, когда или если эта система появится, и как будут ощущаться автомобили, оборудованные ей. Наши коллеги получили только краткую статическую демонстрацию системы, и, как вы можете видеть на фотографиях, это всего лишь макет. Итак, мы ждём, чтобы узнать больше. Но мы в восторге. Система в Ioniq 5 N приносит массу удовольствия, и если Honda сможет улучшить эту концепцию, у неё будет отличная вещь.

Вернуться на главную