Как делают Hot Wheels: Внутренний взгляд

От первоначального дизайна до финального производства мы посетили штаб-квартиру Hot Wheels в Лос-Анджелесе, чтобы увидеть, как создаются любимые автомобили США из литья под давлением. my image Тим Стивенс / Motor1 В задней части дизайн-центра Mattel в Лос-Анджелесе есть монстр. Это ящерица высотой два фута, которая ест Hot Wheels, катаясь и храня их в своем животе. Когда она встает на задние лапы, монстр рычит, как Годзилла, превращаясь в рампу, с которой можно запускать свои любимые автомобильные иконы масштаба 1:64. Это игрушка эпических пропорций, на световые годы более продвинутая, чем наборы Hot Wheels, которые у меня были в детстве. Это называется Hot Wheels City Transforming T-Rex Ultimate Hauler, и Пол Шмидт, главный дизайнер продуктов транспортных средств компании Mattel, явно гордится его сложным дизайном. my image Тим Стивенс / Motor1 «То, что мы делаем здесь, отличается от того, что делают другие в любой области дизайна. Дело не только в том, чтобы рисовать красивые картинки, как вы можете увидеть из этих наборов, потому что здесь много производительности, много математики, много инженерии, много геометрии», — сказал он. Игровые наборы, такие как Ultimate Hauler, являются лишь одним из аспектов того, что сделало Hot Wheels одним из самых популярных игрушек в мире, продав миллиарды этих мелочей. Если вы читаете это, есть большая вероятность, что вы владели одним из этих миллиардов, и если команда Hot Wheels в Mattel выполнит свою работу, у вас будет больше в будущем. Но вы когда-нибудь задумывались, что нужно, чтобы создать одно из чудес масштаба 1:64? Недавно я получил полную экскурсию по дизайнерскому центру Mattel в Лос-Анджелесе, и хотя процесс создания Hot Wheels не всегда состоит из развлечений, определенно нет недостатка в игре, когда речь идет о выпуске этих четырехколесных икон на рынок каждый год. my image Тим Стивенс / Motor1 Hot Wheels — это наибольший успех Mattel в данный момент, но это не был первый успех компании. Эллиот и Рут Хэндлер основали компанию в 1945 году, начав с игрушечной мебели для кукольных домов, сделанной из вторичного материала. Компания выпустила свой первый игрушечный автомобиль в 1953 году, Dream Car, но это была большая, более традиционная игрушка. Маленькие, дешевые машины масштаба 1:64 компании появились только в 1968 году. Основатель Elliot Handler поставил перед своими дизайнерами задачу придумать что-то более быстрое и веселое, чем другие игрушечные автомобили на рынке. (Включая , который был запущен на 15 лет ранее.) my image Тим Стивенс / Motor1 my image Тим Стивенс / Motor1 Дизайнеры Mattel работали с экспертами по материалам и дизайнерами из автомобильной промышленности, чтобы разработать прототип машины, которая так быстро проехала по столу Хэндлера, что он воскликнул: "Это набор горячих колес." Название прижилось, но процесс проектирования стал значительно более сложным. Уровни отделки my image Тим Стивенс / Motor1 Когда мы думаем о Hot Wheels, большинство из нас представляет себе простые игрушки с пластиковым дном, упакованные в картон и пузырчатую пленку. Однако сегодня у компании есть ряд серий, начиная с этого стандартного варианта, самых распространенных игрушек, которые по-прежнему стоят около доллара каждая при покупке по отдельности. Оттуда вы переходите к автомобилям серебряного уровня, которые добавляют «более высокий уровень декора и некоторые специальные колеса», согласно Брайану Бенедикту. Он является ключевым главным дизайнером по коллаборациям и партнерствам в Mattel. Термин «декор» в языке игрушек означает украшение, то есть краску и общий дизайн. Следующий уровень — это то, что Бенедикт называет "премиум" автомобилями, которые предлагают еще больше деталей. Затем есть 1:43 "функциональный" уровень автомобилей, более крупные модели, которые включают уникальные функции, такие как моторы с обратным ходом или урчащие двигатели. my image Тим Стивенс / Motor1 my image Тим Стивенс / Motor1 Наконец, есть автомобили серии Elite 64, которые остаются верными размеру 1:64 оригиналов, но предлагают гораздо больше деталей. Эта деталь имеет свою цену: 20 долларов или больше за каждый. Дизайнеры распределяют вещи в зависимости от типа транспортного средства (гоночные автомобили против 4x4, хот-роды против JDM и т.д.) и следят за тем, чтобы у них были охвачены правильные сегменты в правильных категориях продукции, иногда с небольшими спорами между дизайнерами, когда они выбирают свои любимые. В конце концов, они производят 50 новых моделей и 400 новых "деков" каждый год, постоянно обновляя ассортимент продукции. "Мы не повторяем одно и то же снова и снова. Мы сохраняем это на 100 процентов свежим," сказал Бенедикт. Процесс проектирования my image Тим Стивенс / Motor1 Независимо от линии или масштаба, процесс начинается почти одинаково, с оригинальной концепции. В последнее время некоторые из этих оригинальных концепций пришли из источника полного масштаба: Legends Tour. С 2018 года дизайнеры Hot Wheels приглашают независимых создателей продемонстрировать свои самые смелые творения, выбирая любимое каждый год, чтобы увековечить его в масштабе 1:64. Победителем прошлого года стал NA Miata, дико кастомизированный с киберпанковским Flair, который привлек внимание (и сердца) дизайнеров Hot Wheels. В этом году это был удивительно переоснащенный грузовик Ford 1943 года. "То, что мы делаем здесь, отличается от того, что делают другие в любой области дизайна." Но это всего лишь одна из 50 совершенно новых моделей, которые Hot Wheels представляет каждый год. Остальные концепции автомобилей приходят из различных источников, включая рекомендации маркетинговой команды или идеи из команды дизайнеров. Если это свежая концепция, первый шаг — это серия двумерных эскизов — художественных досок, очень похожих на те, которые используются для полноразмерных моделей у производителей автомобилей. В то время как полноразмерному автомобилю требуется пять или шесть лет, чтобы попасть в автосалоны после начальной фазы дизайна, новый дизайн Hot Wheels должен пройти путь от начальных линейных рисунков до размещения на полках магазинов всего за 18 месяцев. my image my image Тим Стивенс / Motor1 my image Тим Стивенс / Motor1 После того как начальная концепция проработана, она превращается в трехмерную модель. Здесь нюансы и стиль необходимо преобразовать в полноценные компоненты, которые будут сочетаться, виртуозно вылепленные из цифровой глины для создания 3D-модели, которую можно отправить зарубежным производителям Mattel для прототипирования. Но, прежде чем они встретятся со своей судьбой на промышленном штамповом прессе, большинство цифровых моделей проходят через внутреннюю 3D-печать Mattel. Расположенные в двух помещениях и на многочисленных машинах, дизайнеры могут получить ранние макеты машин, изготовленных с помощью различных типов аддитивного производства. Компания предлагает все, от стереолитографических машин потребительского уровня для быстрого и дешевого прототипирования до машин, таких как Stratsys J850, которые экструзируют полноцветные 3D модели, используя гелеобразный поддерживающий материал, который необходимо смывать после завершения печати. Некоторые из этих машин стоят сотни тысяч долларов. У Mattel много таких машин, работающих постоянно. my image Тим Стивенс / Motor1 Как только все выглядит хорошо, цифровые модели отправляются на производственное предприятие. Есть несколько этапов прототипирования и согласований, которые необходимо пройти, прежде чем будут созданы финальные формы для массового производства. Но работа еще не закончена. В конце концов, автомобили не имеют смысла, если нет места, где с ними играть. my image Дизайнер проектов в Mattel, Пол Шмидт Домен Paul Schmid находится в задней части здания, это огромное пространство, заваленное наполовину собранными игровыми наборами и бесконечным запасом оранжевого трека. Процесс разработки этих игровых комплексов более практический, но занимает примерно те же 18 месяцев. Эти дизайны, однако, гораздо больше зависят от мнений маркетинговой команды, синхронизированных с сезонными изменениями на рынке. Новые игровые комплексы, как правило, появляются на рынке весной и осенью, в то время как более крупные и дорогие комплексы выходят в зимний праздничный период. Дизайнеры здесь, по словам Шмидта, склонны к более практическому подходу, часто начиная с макетов из пенопласта. Это первая остановка на более сложном пути к окончательным одобрениям и производству. Стоимость является огромным фактором здесь, при этом дизайны должны быть доработаны и упрощены, чтобы сэкономить деньги. my image Тим Стивенс / Motor1 my image Тим Стивенс / Motor1 Безопасность является еще одной главной заботой. Schmid продемонстрировал мощный запускатель, который может отправлять автомобили в воздух, чтобы поразить цель. Но, как только эта цель будет поражена, поднимается заслонка, чтобы заблокировать свободный полет последующих автомобилей. "Чтобы ты не ударил своего младшего брата по голове," сказал Schmid. Но самое главное - это убедиться, что декорации работают так, как задумано, процесс, который зависит от специализированного оборудования, включая камеру с частотой 30 000 кадров в секунду, чтобы запечатлеть тот самый момент, когда плохо профилированный участок оранжевого трека вызывает преждевременный старт. Команда использует ту же технологию 3D-скульптинга и печати для прототипирования деталей, прежде чем эти модели отправляются на полное производство. my image Тим Стивенс / Motor1 Событие Legends Tour в воскресенье было зрелищем. Парковка перед дизайнерским центром Mattel была заполнена кастомными автомобилями всех возможных описаний, включая многие, которые вам было бы трудно классифицировать. Эти удивительные автомобили были окружены тысячами фанатов со всего мира, многие из которых не достигнут возраста, чтобы водить машину, пока мы не войдем в следующее десятилетие. Все присутствующие восхищались представленным автомобилем креативностью. my image Судьи выбрали один автомобиль, чтобы увековечить его в масштабе 1:64: FordTruss. Скотт Робертсон, председатель кафедры ArtCenter College of Design, спроектировал и построил этот грузовик Ford 1934 года. Он был обшит алюминиевыми панелями, вырезанными водой, с множеством аэрокосмических элементов. Его сложный дизайн был потрясающим, как и 430-сильный 6,2-литровый LS3 под капотом. Это был мой личный выбор шоу, и поскольку я не могу забрать настоящий домой, я с нетерпением жду, когда смогу поставить маленький на свою полку дома.

Вернуться на главную