Hyundai Превью Нового Дизайна с Квадратным Внедорожником
Проект Initium вызывает ассоциации с Pontiac Aztek по форме задней стойки.
Это представляет собой вызов для автопроизводителя, имеющего такой широкий модельный ряд, создать единый стиль. Можно заметить, что Hyundai не предоставляет четкой стилистической идентичности в своем разнообразном портфолио. Ситуацию не улучшает и то, что обновления в середине жизненного цикла зачастую сопровождаются радикальными изменениями. С концептом Initium южнокорейский бренд предлагает нам заглянуть в свою амбициозно названную философию дизайна "Art of Steel", которая будет определять будущие модели.
Что это? Это внедорожник. С угловатыми формами, Initium демонстрирует модель, которая выйдет на рынок в первой половине 2025 года. Поскольку он оснащен водородной топливной ячейкой, можно предположить, что это будет замена для Nexo. Вы могли заметить, что на некоторых текущих моделях есть четыре точки, изображающие букву "H" в азбуке Морзе. Однако, Initium интерпретирует это иначе, используя квадраты с " + ", представляющие логотип "HTWO", предназначенный для водородных автомобилей.
Крупный SUV стоит на аэродинамически спроектированных 21-дюймовых колесах, размещенных в выпуклых арках с черной пластиковой отделкой. Для создания более агрессивного облика был добавлен багажник на крыше с интегрированными огнями в стиле HTWO. Это также отражается в дизайне задних фонарей и третьего стоп-сигнала. Необычно оформленное четверть стекло напоминает о Pontiac Aztek.
Hyundai утверждает, что Initium может проехать до 404 миль на одной заправке. Перед тем как снять с продажи в США несколько лет назад, Nexo имел оценку EPA на расстояние до 380 миль. Электромотор мощностью 201 л.с. обеспечивает прирост в 40 л.с. по сравнению с предыдущим кроссовером на водородном топливе. Одна из крышек топливного бака предназначена для заправки водородного резервуара, в то время как другая выполняет функцию Vehicle-to-Load. V2L позволяет владельцам подключать автомобиль к бытовой розетке 220В, превращая Initium в источник питания для зарядки бытовых приборов.
Хотя интерьер пока не раскрыт, Hyundai сообщает, что задние пассажиры будут наслаждаться достаточным пространством и комфортом благодаря удобному углу наклона сидений. Задние двери открываются под широким углом, что облегчает вход и выход из автомобиля. Для обеспечения безопасности в случае аварии предусмотрена передняя многослойная структура, боковая конструкция кузова и девять подушек безопасности.
Концепт Hyundai Initium
Initium будет представлен на Лос-Анджелесском автосалоне и Auto Guangzhou в ноябре, а модель для дорог появится в следующем году.
Последние новости от Hyundai:
Получайте актуальные новости, обзоры, статьи и многое другое, доставляемое прямо на ваш почтовый ящик.
Поделитесь этой историей.