Hyundai осознает, что людям не нравятся сенсорные экраны

Шокирующе: Люди хотят больше кнопок.
Hyundai, как и Toyota, остаётся одним из немногих автопроизводителей, которые не отказались от традиционного управления. В их новых моделях, таких как Ioniq 5 и Tucson, всё ещё можно найти множество физических кнопок. Недавнее исследование компании показало, что пользователи предпочитают физические клавиши для доступа к часто используемым функциям.

Hyundai Design North America в Калифорнии провело исследование, чтобы выяснить предпочтения людей. Вице-президент HDNA Ха Хак-су отметил, что, хотя он был впечатлён информационно-развлекательной системой Tesla с её огромным экраном, компания позже поняла, что такое решение не всегда удобно.

my image

"Когда мы добавляли интегрированные экраны в наши автомобили, мы также пробовали разместить элементы управления на основе сенсорного экрана, и людям это не понравилось. Когда мы тестировали с нашей фокус-группой, мы поняли, что люди испытывают стресс, раздражение и недовольство, когда хотят что-то настроить в экстренной ситуации, но не могут этого сделать."

Использование сенсорного экрана для регулировки температуры или основных функций отвлекает водителей. В отличие от этого, физические кнопки и ручки, которые находятся на одном и том же месте, позволяют водителям полагаться на мышечную память, сохраняя внимание на дороге. Хотя сенсорные экраны имеют своё место, некоторые элементы управления должны быть легко доступны. Если бы Hyundai провела исследование на глобальном уровне, результат вряд ли бы изменился, поскольку очевидно, что полное сенсорное управление — не идеальное решение.

Огромные дисплеи могут отвлекать и вызывать опасения по поводу безопасности. Глава Hyundai Global Design Сан Юп Ли отмечал, что "когда вы водите, трудно управлять сенсорным экраном; физическая кнопка легко ощутима и доступна".

Хотя автопроизводители редко признают это, отказ от физических кнопок и ручек может быть выгоден с финансовой точки зрения. Использование одного и того же экрана в различных моделях помогает снизить затраты. Tesla пошла ещё дальше, интегрировав рычаг переключения передач в экран.

Вернуться на главную