Hyundai представляет Initium: новый концепт водородного SUV, который должен переопределить автомобили на топливных ячейках к 2025 году
Hyundai представила свой последний концепт на водородном топливе под названием Initium. Этот новый SUV станет следующей моделью Hyundai с топливными ячейками для пассажиров, и его производство начнется в середине 2025 года.
Согласно информации от Hyundai, Initium использует большие водородные топливные баки, размеры которых пока не раскрыты. Запланирован запас хода более 400 миль с максимальной мощностью двигателя 150 кВт. Автомобиль будет оснащен шинами с низким сопротивлением качению, что поможет максимизировать запас хода.
SUV демонстрирует последний язык дизайна Hyundai, "Art of Steel", намекая на то, что ждет бренд после Nexo. Он имеет коробчатый дизайн, а Initium установлен на аэродинамических колесах размером 21 дюйм, и для городских и загородных приключений он оснащен крышей для крепления багажа. Уникальной деталью являются квадратные светодиодные фары, а защитные пластины обеспечивают защиту при бездорожье.
По сравнению с текущим Hyundai FCEV, время разгона от 0 до 100 км было сокращено до 8,0 секунд. Nexo достигал 60 миль в час всего за 8,4 секунды. Разгон на шоссе с 80 до 120 км/ч занимал 6,0 секунд, что обеспечивает выдающиеся характеристики разгона по сравнению с конкурентами, согласно информации вице-президента Hyundai Jim Hwan Jung, который отвечает за технологию разработки автомобилей, на презентации в Сеуле.
Следуя за первым независимым дизайном топливного элемента Hyundai в 2013 году, Initium будет использовать третье поколение этого элемента. Долговечность нового элемента будет улучшена на 40 процентов по сравнению с тем, который установлен на Nexo. Initium способен обеспечивать автомобиль электричеством (V2L), и с полными водородными баллонами он сможет производить около 100,0 кВтч внебордной энергии.
Характеристика | Значение |
---|---|
Запас хода | Более 400 миль |
Мощность двигателя | 150 кВт |
Время разгона 0-100 км | 8,0 секунд |
Размер колес | 21 дюйм |
Улучшение долговечности | На 40% по сравнению с Nexo |
Внебордная энергия (V2L) | 100,0 кВтч |