Это происходит: Chrysler подтверждает Pacifica EV
Генеральный директор Chrysler Кристин Фойелл раскрыла планы по созданию минивэна на батарейках на автосалоне в Лос-Анджелесе 2024 года.
Сейчас единственным предложением Chrysler является минивэн. Технически, Voyager был воскрешен для 2025 года, но это всего лишь Pacifica с меньшим количеством опций и более низкой ценой. Теперь мы узнаем, что появляется еще один вариант Pacifica, на этот раз в виде полноценного электромобиля.
Об этом сообщила CEO Chrysler Кристин Фьюелл на автосалоне в Лос-Анджелесе 2024 года. Дизайнерские детали или конкретные сроки дебюта не были указаны.
В отчете Фьюелл намекает на концепт Halcyon, который повлиял на Pacifica EV. Дебютировав в феврале 2024 года, Halcyon является стильным, крупным седаном, построенным на платформе STLA Large. Он последовал за концептом Chrysler Airflow, острым электрическим кроссовером 2022 года, который имел готовый к производству вид. Решение автопроизводителя отказаться от планов по производству в 2023 году стало неожиданностью, но, как сообщается, Фьюелл хотела чего-то более современного для будущего компании.
Chrysler Halcyon Concept
Chrysler Airflow Concept
Вся эта ситуация не лишена иронии. Концепция Airflow использовала ту же платформу, что и Pacifica, которая в конечном итоге получит электрическую версию с оформлением, вдохновленным Halcyon. Тем временем Chrysler планирует представить свой первый электромобиль в следующем году — кроссовер, вероятно, использующий платформу STLA Large.
На данный момент возникает множество вопросов, включая то, успеет ли Chrysler выпустить свой первый электромобиль в 2025 году. Задержки повлияли на другие электрические амбиции брендов внутри Stellantis, и мы слышали очень мало от Chrysler с момента дебюта Halcyon в феврале. Текущая Pacifica должна получить значительное обновление к 2026 году, что может означать дебют Pacifica EV в конце 2026 или в 2027 году.
Конечно, все это зависит от финансового состояния Chrysler. Серьезный финансовый кризис конгломерата вызвал предупреждения о том, что неэффективные бренды могут быть ликвидированы всего за два или три года.