В Америке идет снег. Вот доказательство, что даже ваш 4WD грузовик нуждается в хороших шинах
Даже большой буксир в Matt's Off-Road Recovery испытывал трудности с вытаскиванием этого беспомощного Ram 1500 Hemi с заснеженного холма. Циклон-бомба для Тихоокеанского Северо-Запада, метельные условия в горах и предупреждения о снеге по всему Новому Англии говорят о том, что зима наступает рано и сильно во многих местах США. Это напоминает о том, что наличие полного привода — будь то на автомобиле, внедорожнике или большом пикапе — помогает только в том случае, если ваши шины сцепляются со снегом.
Владелец этого пикапа четвертого поколения узнал это на собственном опыте. Новое видео от Matt's Off-Road Recovery показывает нам горы во время недавнего снегопада, где пикап с двойной кабиной съехал с узкой наклонной тропы. К счастью, похоже, что пикапу не был причинен никакой ущерб, но даже с несколькими дюймами снега на земле он был безнадежно застрявшим.
На самом деле, команде по спасению было трудно добраться до места. Самопровозглашенный "самый большой в мире внедорожный эвакуатор" ездит на агрессивных шинах с шипами, которые цепляются за землю, песок и грязь. В снегу рисунок протектора в сочетании с относительно легким давлением на землю вызвал значительное скольжение специально построенной машины. В одном участке тропы был такой уклон, что потребовались наблюдатели, чтобы направлять пикап, чтобы он не съехал с узкой дорожки.
Вытащить пикап оказалось большой проблемой. Застрявший пикап находился недалеко от тропы, но эвакуатор постоянно скользил по снегу. Усложняло ситуацию отсутствие блокировок дифференциалов, которые испытывали трудности с сцеплением во время подъема. Вся ситуация усугублялась ухудшающимися погодными условиями, которые принесли еще больше снега во время спасательной операции. В результате просто добраться обратно до главной дороги стало настоящим приключением.
Имейте все это в виду, когда вы отправляетесь в замороженную пустошь. Внедорожные шины не обязательно хороши на снегу, особенно если это мокрый снег, который забивается в протектор. Как только это происходит, вы по сути едете на slicks. Даже на ровных главных дорогах полный привод может помочь с ускорением, но это всего лишь 33 процента вождения. Повороты и остановки важнее, и в этих ситуациях наличие полного привода не дает никаких преимуществ.
Берегите себя, всем удачи.