Это мелочи, которые имеют значение
Следующий раздел >
Однажды я прочитал одну из своих любимых статей на Speedhunters, написанную в прошлом году.
Все в деталях: Экспериментируя с макрофотографией автомобилей подарила мне свежий взгляд на мир автомобильной фотографии. Увидеть, как коллега подходит к нашему сообществу с другой стороны, было не только увлекательно, но и приятно благодаря красивым изображениям.
Если вам лень, я кратко изложу: макрообъектив позволяет вам приблизиться к объекту, улавливая невероятно детализированные фотографии с широкой и плоской глубиной резкости. Подумайте о тех четких изображениях National Geographic с крошечными пауками в джунглях – именно так работают макрообъективы.
К сожалению, статья Владa забылась на фоне потока автомобильного контента за полтора года — до недавнего времени, когда я купил собственный макрообъектив. Честно говоря, я приобрел его в основном для сканирования своих снимков на пленке 35mm.
Когда я ехал на своем BMW 740i, у меня возникла идея для статьи. За годы эксплуатации и бесконечные циклы нагрева, внутренняя деревянная отделка в этой модели могла трескаться — именно это и произошло с моей. В ручке переключения передач есть небольшая трещина, которую я чувствую, но я воспринимаю это как признак возраста моего автомобиля. Назовем это ‘patina-lite.’
Другие мелкие детали, которые я ценю, включают значок ‘BMW Individual’, который я сам врезал в спортивное рулевое колесо E39. Мой автомобиль — Individual, так что здесь нет обвинений в «переупаковке», но значок с более новой модели.
Кроме того, титановыми болты на моих 19-дюймовых колесах AC Schnitzer Type II Racing. Они не только выглядят великолепно, но я также убедился, что каждый болт направлен на север к центру колеса. Называйте это компульсивным поведением, если хотите — даже запасное колесо в багажнике такое же. Покупка объектива напомнила мне историю Влада. Поэтому, когда меня пригласили на небольшую встречу в конце сезона, я решил узнать о любимых деталях других людей.
Дэн и его VW Golf Mk1 с двигателем B16
“Удивительно редко встретить 40-летний автомобиль с оригинальными дилерскими номерами,” говорит Дэн. “Это подчеркивает оригинальность — за исключением двигателя и некоторых деталей — этого автомобиля. Это деталь, на которую обращают внимание энтузиасты Mk1, когда смотрят на машину.” “Интерьер полностью оригинальный, так что найти сиденья было самой сложной частью этой сборки. Я собирался сдаться и перетянуть несколько более современных сидений, когда эти появились на Facebook Marketplace. Они идеально подошли, Cobra SL5s середины 80-х.”
“Я купил Golf у жены оригинального владельца после его смерти,” вспоминает Дэн. “Незадолго до его смерти он заехал задом в гараж и оставил вмятину. Он купил новый фонарь и просто наклеил его поверх повреждения! Это часть истории машины, и я вытащил её из того самого гаража. Удалить это из её истории было бы неправильно.”
Брейден и его статичный Lexus GS “Очевидно, существует 24 пары этих Fabulous бровей,” говорит Брейден. “Я получил их до того, как купил машину, хотя уже знал, что это такое. Они были на аукционе от ломщика в Японии, с разбитого черного GS. Сторона водителя была испорчена и нуждалась в ремонте.”
“Мои каталитические нейтрализаторы были украдены 22/2/22. Я, конечно, был в ярости – машина звучала как танк! Тогда у меня были только койловеры и колеса от LS430. У меня был полный кузовной комплект Artisan Spirits, который я хотел установить, но отверстия для выхлопа были слишком большими для заводского выхлопа. Поэтому вместо моего первоначального плана установить задние банки с двойными насадками, я решил пойти на полную и купил полный выхлопной комплект из нержавеющей стали диаметром 2.25 дюйма. Установлен выше, чем на заводе, спортивные катализаторы, X-трубка и высокопоточные задние банки с двойными насадками диаметром 4 дюйма.”
“Однажды друг упомянул, что знает парня, который делает уникальные ручки переключения скоростей, вдохновленные кольцом Graveyard от chrome hearts. Я сказал, что хочу, и полностью забыл об этом после. Через несколько месяцев Райан написал мне, сказав, что эти ручки готовы, и он их привозит. Какой сюрприз! Самое лучшее, что Райан и я получили пару. Я в восторге, что мы с братом совпадаем.”
Галеб и его дрифт-кар BMW E36
“Каковы ваши любимые детали,” я спросил Галеба. “Во-первых, я люблю дерево в автомобилях, это своего рода эстетика ‘джентльменского гонщика’. Во-вторых, когда я только начинал дрифтить, был список ‘дешевых вещей’, которые вы могли сделать, чтобы начать: купить E36 за £500, двигательные подушки E34 и впускной коллектор M50 за £20.”
“Если вам нужен был руль, вы могли купить б/у деревянный руль Nardi диаметром 370 мм от MX-5 V-Spec за £60. Я научился дрифтить с одним из таких рулей, и с тех пор я лучше всего дрифтю на большом деревянном руле. Найти подходящую деревянную ручку переключения передач просто идеально дополняет все это.” “Желтые фары - это нечто подобное, так как вы могли бы найти их на старинных гоночных автомобилях Ле-Мана и старых французских спортивных машинах в свое время. Не говоря уже о японских автомобилях с желтыми противотуманками! Мне нравится наличие желтых огней на автомобиле ночью. Желтые огни на моем автомобиле Boston Green напоминают мне старые цветовые схемы Lotus F1.”
“Спойлер GT Class II - это еще одна деталь. Я обожаю E36 M3 GT, и я хочу, чтобы мой автомобиль выглядел как можно ближе к этому. Мне также нравятся Nissan S14, и у kouki был похожий спойлер средней высоты. Однако они всегда ускользали от меня, когда у меня был S14!”
Не важно, какой у вас вкус в модификациях и стиле, есть детали вашего автомобиля, которые для вас особенные. Это не обязательно должны быть улучшения или редкости; как трещины на моей деревянной отделке, это могут быть несовершенства, которые вы обожаете.
Мне было интересно узнать о деталях, которые делают ваши автомобили особенными для вас. Поделитесь ими в комментариях!