Киа осознает, что ее первый грузовик выглядит странно

Киа осознает, что ее первый грузовик выглядит странно

Kia знает, что её первый грузовик выглядит странно

Она предложит "ремонт", чтобы сделать Tasman выглядеть более обычно.

Пикапы не обязательно должны быть привлекательными, но было бы неплохо, если бы они не выглядели слишком необычно. Kia понимает, что её долгожданный дебют на рынке грузовиков имеет довольно экстравагантный дизайн. Однако компания обещает "исправления" для тех, кто считает стандартный Tasman слишком странным. В частности, странные колесные арки будут выглядеть более привычно благодаря официальной детали кузова, которая уже разработана.

В разговоре с журналом генеральный директор Kia Australia Дэмиен Мередит выразил свой энтузиазм по поводу того, как конкурент Ford Ranger приобретет менее эксцентричный вид: "Это отличная новость. Я могу вас уверить, что аксессуар [расширение крыла] будет доступен на старте продаж." То, что я называю "усами Тома Селлека", будет опционально заменено на расширенные крылья вокруг колесной арки.

Это должно сделать Tasman менее поляризующим и более мужественным после установки дополнительной облицовки. В качестве альтернативы клиенты смогут заказать рабочую модель с стандартными крыльями, цвет которых будет совпадать с остальной частью кузова. Мы предполагаем, что деталь кузова в цвете будет менее заметной, чем непокрашенная панель.

Kia на прошлой неделе показала производственный Tasman на тенистых изображениях без яркого камуфляжа. Мы находимся всего в нескольких днях от мировой премьеры, так как пикап будет представлен 29 октября на 2024 Jeddah International Motor Show. Первоначально мы, вероятно, увидим только двойную кабину, но, как сообщается, планируется также одинарная кабина и простая шасси-кабина.

Не стоит ожидать, что Tasman появится в США, так как он будет обременен высокой ценой из-за 25% Chicken Tax. Первый грузовик Kia будет производиться в Южной Корее и в основном будет ориентирован на Австралию, Африку и Ближний Восток. Есть больше шансов увидеть уже подтвержденный электрический пикап в Северной Америке, но его нужно будет производить на заводе в Джорджии, чтобы избежать Chicken Tax.

Хотя мы продолжаем утверждать, что Tasman — это первый грузовик Kia, это не совсем так. Bongo — это грузовик с капотом, который компания продает в Южной Корее с 1980 года. Модель четвертого поколения, выпущенная в 2005 году, недавно прошла обновление и останется на рынке как минимум еще несколько лет. Tasman станет первым пикапом компании с широкой глобальной аудиторией.

Kia Truck приближается:

Получайте лучшие новости, обзоры, колонки и многое другое, доставляемое прямо в ваш почтовый ящик каждый день. Некоторые изображения автомобилей, лицензированные от EVOX images.

Вернуться на главную