Первый пикап Kia получит дату раскрытия

Мы увидим Тасманию менее чем через две недели. Наконец, после месяцев тизеров Kia назначила дату дебюта для Tasman. Первый выход южнокорейского бренда в сегмент пикапов состоится менее чем через две недели на Международном автосалоне в Джидде 2024 года. Он будет представлен 29 октября, и чтобы скрасить ожидание, появилось множество новых темных изображений. Этот цветной обвес с необычным узором теперь исчез, открывая истинный облик грузовика.

Хотя он прячется в тенях на неотредактированных фотографиях, мы изменили яркость и экспозицию, чтобы раскрыть больше деталей. Есть большая вероятность, что пикап не останется незамеченным, так как, похоже, у него угловатый дизайн с квадратными арками колес. Вертикальные фары напоминают фары EV9 или Telluride. Сзади можно увидеть большой логотип Kia на задней двери, над текстом Tasman.

Как и в прошлых превью, мы рассматриваем двойную кабину, и неясно, планируются ли дополнительные варианты кузова. Tasman не будет механически связан с Hyundai Santa Cruz. Вместо этого он будет основан на специализированной платформе с рамной конструкцией, а не на кузове с несущей конструкцией. Следовательно, первый грузовик Kia будет конкурировать с Ford Ranger, а не с более автомобильным Maverick.

Kia пока не опубликовала никаких технических характеристик, но предполагается, что будут доступны как 4x2, так и 4x4 конфигурации. Инженеры, по данным источников, нацелены на максимальную грузоподъемность в 2,200 фунтов и буксировочную способность в 7,700 фунтов. Хотя доступна версия с V-6 двигателями, по слухам, Kia изначально будет продавать Tasman с меньшим четырехцилиндровым двигателем.

Ожидается, что 2,2-литровый турбодизель, адаптированный от существующих моделей, займет свое место под капотом. Полностью электрический Tasman может появиться на рынке ближе к концу 2026 года, в то время как традиционный грузовик поступит в продажу в следующем году.

Тасман в основном будет нацелен на Ближний Восток, Африку и Австралию. Прототип был замечен во время тестирования в Соединенных Штатах, но это не обязательно означает, что он появится в Америке. Грузовик будет собираться в Южной Корее, и если его экспортируют в США, он столкнется с 25% налогом на импорт. Испытательный экземпляр другого пикапа, на этот раз полностью электрического, также был замечен в США несколько месяцев назад.

Kia ранее говорила о запуске двух электрических грузовиков к 2027 году. Один из них будет "специальной" моделью, в то время как другой — "стратегическим" для развивающихся рынков. Логика подсказывает, что первый станет производственной версией тестового образца, в то время как второй будет электрической версией Tasman.

Вернуться на главную