Kool Runnings: Honda Today, вдохновленный JTCC
Автор: Mark Riccioni
Дата: 30 января 2025
Введение
На просторах Японии расположены мифические магазины, которые приносят чудо и волнение всем, кто их посещает.
Up Garage — это название, написанное смело синим и красным на желтом фоне. Оно хорошо известно энтузиастам JDM. Для многих визит в Up Garage ощущается как путешествие на eBay Motors в реальном времени.
Представьте, что это eBay 2008 года, когда настоящие сделки все еще можно было найти. Up Garage не является обычным магазином запчастей — все здесь б/у: колеса, бамперы, фары, выхлопы и многое другое. Каждый филиал уникален, и если вы готовы провести день, переходя с одного магазина в другой, то найдете множество интересных деталей за небольшую часть их первоначальной стоимости.
Покупка в Up Garage — это простой способ модифицировать свой японский автомобиль с ограниченным бюджетом, особенно если вы владелец Toyota 86 или Honda Civic. Однако, не все выбирают этот легкий путь. Казума Хара, например, предпочитает вызовы.
Выбор автомобиля
"Когда вы получаете свой первый автомобиль, все, что вы хотите сделать, это поехать в гараж и начать покупать тюнингованные запчасти," говорит Хара. "Но если вы хотите выделяться, вы не можете использовать тот же автомобиль или те же запчасти, что и все остальные. Иногда лучше выбрать более трудный путь."
Хара выбрал что-то далекое от мейнстрима — JW3 Honda Today. Если вы никогда не видели его раньше, Today выглядит как уменьшенная версия EG Civic. Этот автомобиль был одной из моделей Honda в классе kei в 1980-х и 1990-х годах, соответствуя строгим японским правилам: двигатель 660cc и длина менее 11.2 футов.
Любовь Хара к Today началась не с этого автомобиля. Пять лет назад, когда ему было всего 15 лет, он начал гоняться на другом шасси JW3. Это может показаться неочевидным выбором, но эти автомобили дешевы и легки (всего 650 кг).
Объем двигателя был увеличен до 700cc, и была установлена 4-ступенчатая механическая трансмиссия JB1 Honda Life с укороченными передаточными числами. Затем Хара обратил внимание на впуск и выхлоп.
Три карбюратора Keihin Flat CR (FCR) с алюминиевыми впускными трубками снабжаются воздухом от снятой пассажирской фары, в то время как выхлопная система SS Works была одной из немногих готовых деталей, которые мог использовать Хара.
Внутри Хара пошел по аналогичному пути, как и в своем старом гоночном автомобиле, убрав интерьер и построив кастомную защитную клетку. Он также провел сварку кузова для дополнительной прочности и усилил крепления двигателя.
Кто не любит большой измерительный прибор Stack в центре панели? Интерьер завершает сиденье Ciena с ремнем безопасности Sabelt, рулевое колесо Momo и полноразмерное запасное колесо сзади.
Что касается колес, Хара использует несколько комплектов, включая 14-дюймовые Mugen MR5, обутые в полусликовые шины Dunlop Direzza.
"Что касается внешнего вида, у меня был очень конкретный стиль, который я хотел достичь," говорит Хара. "Я всегда любил Японский чемпионат по туристическим автомобилям (JTCC), и с раннего возраста, когда гонял, всегда хотел, чтобы мой автомобиль выглядел и ощущался как гоночная версия. В Японии уже много Интегр и Сивиков, модифицированных аналогичным образом, так что я не хотел просто копировать этот стиль и быть как все. Вот почему я хотел сделать это на JW3 Today."
Mark Riccioni
Instagram: mark_scenemedia
Twitter: markriccioni
[email protected]