Restomod Porsche 911 от Lab Eleven с итальянским шиком
Донорские автомобили - это невредимые 993, которые заботливо обслуживаются на протяжении тысяч часов.
Lab Eleven
Когда дело доходит до рестомодов Porsche 911, у вас есть множество вариантов. Установленные имена включают Singer, Ruf, Canepa и Paul Stephens. Но что если вы хотите что-то с итальянским колоритом? Вступает Lab Eleven. Хотя компания имеет штаб-квартиру в Австрии, мастерская, где происходит волшебство, находится в 20 милях от Милана. Эта нишевая компания специализируется на том, чтобы дать новую жизнь спортивным автомобилям 993-го поколения из Цуффенхаузена.
Lab Eleven начинает с поиска автомобиля 911 без аварий с совпадающими номерами. Он отправляет машину в Модену, где воздушно-охлаждаемая машина полностью разбирается. Некоторые кузовные панели, такие как бамперы, передние крылья, двери и капоты, могут быть заменены на алюминиевые, магниевые или углеродные панели с твилевым переплетением. Новые панели соответствуют заводским допускам, чтобы сохранить оригинальный вид.
После обновления кузова автомобиль окрашивается вручную в один из 100+ оригинальных цветов Porsche, некоторые из которых имеют свои корни в эпохе 356. В качестве альтернативы доступны более 200 индивидуальных вариантов покраски. Это именно та кузовная мастерская, где ухаживали за лимитированными моделями Lamborghini, такими как Aventador SVJ и Centenario.
Итальянская экспертиза заметна внутри, где автомобили получают ретро-обработку с использованием шерстяных тканей, гусиной лапки, тартана/пледа и бычьей кожи европейского происхождения. Lab Eleven также может применить вручную woven узоры и перфорированные мотивы, не говоря уже о аккуратной рукоятке передачи из махагони, относящейся к гоночному автомобилю 917. Не все является данью прошлому, так как 993-го поколения 911 получает современную информационно-развлекательную систему, которая гармонично вписывается в остальную часть приборной панели.
Что касается механики, то двигатели не восстанавливаются в Италии. Вместо этого они отправляются к немецкому партнеру в Баден-Вюртемберге, недалеко от Штутгарта. Именно там большинство деталей перерабатываются с более высокими допусками по сравнению с тем, как автомобиль сошел с конвейера. Шестиступенчатая механическая коробка передач проходит тот же процесс. Кроме того, эта трансмиссия Getrag может быть оснащена различными передаточными числами, легким маховиком, дифференциалом с ограниченным скольжением, многодисковым сцеплением и коротким переключателем.
Характеристика | Значение |
---|---|
Рабочий объем двигателя | 3.6, 3.8, 4.0 литра |
Мощность | 300 - 400 л.с. |
Версии | SportTouren, Sportwagen |
Кузов | Купе, Тарга |
Специальная версия | Project Rennen |
Хотя сцена рестомодов 911 уже насыщена, Lab Eleven уверена, что сможет занять свою нишу с уникальным сочетанием итальянского и немецкого опыта. В каждую машину вложено почти 4000 часов, поэтому результат должен быть просто впечатляющим.