Информационно-развлекательная система Lucid — успешная реинкарнация обзор

Информационно-развлекательная система Lucid — успешная реинкарнация обзор

Информационно-развлекательная система Lucid — это правильная реинкарнация: Обзор

Интерфейс Lucid выглядит отлично и прост в использовании. Ему не хватает всего лишь нескольких исправлений для совершенства.

Air

Введение

Автопроизводители прилагают большие усилия, чтобы попытаться переосмыслить свои информационно-развлекательные системы. Иногда это работает, а иногда — нет. Новые бренды стремятся предложить клиентам новый способ взаимодействия с их автомобилями, отказываясь от старых привычек в пользу чего-то нового.

Lucid представил свою новую операционную систему — Lucid UX — в 2021 году с выходом седана Air. Подобно Rivian и Tesla, она также отказывается от большинства старомодных элементов управления в пользу экранов. Но в случае с Lucid это работает исключительно хорошо, хотя есть несколько моментов, которые требуют доработки.

Быстрые характеристики

2025 Lucid Air Pure

Экран / Приборная панель

Приборная панель
Приборная панель

Но подождите, в переднем отсеке есть еще один дисплей. Прямо под рядом жестких кнопок находится вертикальный экран размером 12,5 дюймов, похожий на iPad. Это экран, с которым вы будете взаимодействовать чаще всего. Он регулирует сиденья, меняет режимы вождения, калибрует уровни рекуперативного торможения и позволяет быстро получить доступ к настройкам автомобиля через меню в нижней части экрана. Слева есть даже фиксированный регулятор яркости — то, чего слишком мало автомобилей предлагает в наши дни, — и возможность полностью сложить экран, открывая большой отсек для хранения смартфонов или ключей за ним.

При первом вождении Lucid Air вам придется повозиться с экраном, чтобы отрегулировать рулевое колесо и зеркала. Я все еще предпочитаю жесткие кнопки здесь. Но как только вы установите идеальные позиции для рулевого колеса и зеркал, Lucid Air запоминает ваши предпочтения.

Недостатки

  • Все еще недостаточно кнопок
  • Баги
  • Некоторые чрезмерно чувствительные функции безопасности

Для других вещей кнопки по-прежнему царят. Нет механической ручки для перчаточного ящика, это кнопка на экране. В отличие от остальных элементов управления сиденьем, которые расположены с наружной стороны, нет жесткого контроля для функции отопления — вам нужно нажать опцию регулировки сидений на экране. И нет фиксированных элементов управления для фар, багажника, фрунка или разъема для зарядки. Все на экране. Это немного раздражает.

Функция касания работает не всегда. В большинстве случаев она функционирует безупречно; информационно-развлекательная система Lucid отвечает с быстротой и точностью современного смартфона. Но иногда нижний экран зависает, и вам придется подождать, прежде чем он снова заработает. Эти ошибки все еще требуют исправления.

Система голосовых команд может помочь облегчить некоторые из этих проблем с функцией "Эй, Lucid". Вы можете сказать: "Эй, Lucid, отвези меня на ближайшую зарядную станцию" или "Какая температура завтра", и ответы в основном происходят без проблем. Однако, как и в большинстве современных систем голосовых команд в автомобиле, Lucid всегда слушает, что иногда приводит к нежелательной активации.

Системы мониторинга водителя

Системы мониторинга водителя Lucid чувствительны (их можно отключить через настройки на нижнем сенсорном экране). Если вы уберете глаза с дороги более чем на две секунды, Air быстро напомнит вам сосредоточиться. Не один раз автомобиль привлекал мое внимание, пока я возился с нижним сенсорным экраном.

В остальном большинство других систем безопасности отличные. Задняя камера парковки кристально ясная, как и верхняя 360-градусная камера. Lucid даже показывает, на каком расстоянии вы находитесь от объекта при парковке, проецируя дюймы на экране. Это довольно полезная функция.

В этой базовой модели Pure все упомянутое идет в стандартной комплектации, включая навигацию.

Вернуться на главную