Mazda MX-5 Miata 35th Anniversary Edition: Это оно
Производство будет ограничено временем, а не количеством автомобилей.
Мы начали терять терпение с Mazda, поскольку компания долго не могла представить 35 Anniversary Edition Miata. Долгожданный дебют состоялся на выходных на Fuji Speedway в Японии во время Mazda Fan Festa 2024. Полные детали о спортивных автомобилях не были раскрыты, но, по крайней мере, кабриолеты были показаны на сцене.
В продаже будут как мягкая крыша, так и её версия RF, которые будут эксклюзивно предлагаться в Artisan Red, трехслойной краске, представленной несколько лет назад на заднеприводных внедорожниках. Жесткая крыша оснащена 17-дюймовыми колесами, в то время как стандартный родстер с тканевой крышей использует меньшие 16-дюймовые диски. Говоря о вручную складывающейся крыше, она имеет бежевую отделку, схожую с интерьером обеих моделей. Красно-бежевый интерьер напоминает нам о специальной версии NB, продававшейся в начале 2000-х. Если заглянуть дальше в прошлое, то в середине 1990-х также была аналогичная версия M-Edition NA.
Привлекающая внимание окраска продолжается внутри на окнах воздуховодов, верхней части дверных карт и даже на брелке ключа. Другие изменения включают вышитый логотип 35 Anniversary на подголовниках, в то время как коврики также подчеркивают уникальность модели. Mazda выбрала обычные сиденья вместо Recaros, установленных на модели 30 Anniversary в 2019 году. Предыдущая специальная версия также имела передние тормоза Brembo и амортизаторы Bilstein, но в данном случае это может быть не так. Похоже, что версия 35 Anniversary ориентирована на комфорт, а не на спортивность. В любом случае, производство будет ограничено временем, а не количеством единиц.
Mazda будет индивидуально нумеровать эти автомобили, но не будет искусственно ограничивать производство: "У нас нет ограниченного количества, потому что мы хотим доставить всем, кто этого хочет," по словам менеджера программы Miata. Специальная табличка, размещенная перед задним колесом с правой стороны, будет указывать на позицию автомобиля в производственной последовательности.
После того как 35 Anniversary был представлен, представители Mazda вышли на сцену, чтобы объявить, что в ND все еще есть жизнь. Это несмотря на то, что четвертое поколение существует уже десять лет. Да, оно дебютировало в сентябре 2014 года, но продажи начались только в 2015 году. Учитывая это, мы не исключаем появления еще одной специальной версии в следующем году, чтобы отметить 10-летие ND.
В январе на Токийском автосалоне был представлен MX-5 Miata RS, где Mazda заявила, что автомобиль пойдет в производство. Это было противоположно этой специальной версии, так как она приняла форму версии, сосредоточенной на треке, с обновлениями подвески и аэродинамики. RS может быть одной из "очень крутых специальных версий", обещанных около года назад.