Mazda разработала свой великолепный концепт спортивного автомобиля для производства
В истории, опубликованной главой дизайна Mazda Масаси Накаямой, говорится, что иконический SP всегда разрабатывался с учетом будущего серийного автомобиля. Mazda потрясла всех с концептом Iconic SP на прошлогоднем Japan Mobility Show. Это не просто предварительный просмотр следующего Miata, Iconic SP демонстрирует новое направление для спортивных автомобилей Mazda, отдавая дань уважения определяющему эпоху FD RX-7. В недавней публикации Mazda, дизайнер автомобиля Масаши Накаяма раскрывает, что компания на самом деле хочет превратить эту концепцию в реальность серийного производства.
"Этот концепт — не просто один из тех пустых шоу-каров," сказал он. "Он был спроектирован с реальным намерением превратить его в серийную модель в недалеком будущем." Что именно это означает, неясно. Это не является прямым подтверждением того, что он дойдет до производства. И если это произойдет, мы не знаем, насколько близким он будет к концепту.
Накаяма сказал, что Iconic SP намеренно больше, чем сегодняшний Miata, и что имя было выбрано так, чтобы не вызывать в памяти конкретный спортивный автомобиль Mazda. Он также отметил, что дизайн может уменьшиться до размеров Miata. Но это совершенно очевидно купе, и любой будущий Miata определенно будет кабриолетом, даже если он получит опцию с жестким верхом.
Мы точно знаем, что следующий Miata будет электрифицирован, но в каком объеме — неясно. Это может означать что угодно, от 48-вольтовой мягкой гибридной системы до полностью электрического автомобиля, хотя мы подозреваем, что это будет ближе к первому, чем ко второму. Iconic SP использует интересную гибридную силовую установку с расширителем диапазона, с двигателем с двумя ротором, который используется в качестве генератора для зарядки литий-ионного аккумулятора. Электрический мотор приводит в движение колеса с мощностью 365 лошадиных сил, по крайней мере, в концепте.
"Стоя у машины, вы должны быть в состоянии представить, какой двигатель будет находиться под капотом," сказал глава R&D Mazda Наохито Сага. "Вот насколько мы были преданы созданию этого концептуального автомобиля. Чем больше времени вы проводите, рассматривая его, тем больше автомобиль откроется вам. В процессе разработки все, начиная от положения дверей и шин до длины автомобиля, положения сидений пассажиров и видимости, было тщательно исследовано перед тем, как были определены окончательные характеристики. Это действительно показывает, насколько мы хотели сделать его автомобилем, который олицетворяет приверженность Mazda будущему, особенно в плане устойчивого развития и будущей роли нашей роторной двигательной технологии."
Это сильный намек на то, что двигатель будет установлен спереди, но за задней осью, как и в случае со всеми предыдущими роторными спортивными автомобилями Mazda. Mazda также сообщает, что роторный силовой агрегат может работать на различных синтетических и устойчивых топливах.
Мы надеемся увидеть этот автомобиль в серийном производстве. Он не только прекрасен, но также представляет собой новый подход к спортивным электромобилям.