Mazda Рассматривает Возможность Создания Седана с Задним Приводом и Шестициллиндровым Двигателем
Новая Mazda6 с рядными шестициллиндровыми двигателями возможна.
Когда Mazda прекратила производство модели 6 в Японии в начале года, она исключила возможность следующего поколения на новой платформе с задним приводом. Причиной этому послужило утверждение компании о том, что большие внедорожники с рядными шестициллиндровыми двигателями являются альтернативой, хотя это не совсем так. Это заявление последовало после аналогичного объявления в начале 2022 года, когда компания опровергла планы по конкуренции с немецкими люксовыми брендами. Тем не менее, надежда на создание новой модели остается.
По словам менеджера программы Large Product Group, японский производитель не закрыл двери для новой Mazda6 с RWD. Коэи Шибата сообщил австралийскому журналу, что это возможно, если спрос на седаны снова возрастет:
"Лично я считаю, что седан с передним двигателем и задним приводом был бы отличным вариантом. Журналисты всегда говорят мне, что нужно создать седан, но рынок слишком мал. Поэтому, если... люди начнут снова покупать такие автомобили, это позволит нам разработать этот автомобиль."
Шибата не говорил конкретно о автомобилях Mazda, а о седанах в целом. Toyota с моделями Corolla и Camry доказала, что на рынке все еще есть спрос на седаны, если продукт соответствует ожиданиям. С другой стороны, Kia Stinger не оказалась успешной в коммерческом плане, и поэтому Mazda обоснованно беспокоится, что шестициллиндровая Mazda6 с задним приводом может столкнуться с аналогичными трудностями.
Линейка крупных продуктов Mazda всегда включала четыре SUV: CX-60, CX-70, CX-80 и еще один. Реалистично, седан никогда не рассматривался, так же как и большой спортивный купе, о котором мечтал руководитель разработки и инженерии Mazda Europe Joachim Kunz. В 2024 году приоритет отдается SUV, что негативно сказывается на традиционных кузовных стилях.
Тем временем, сторонние рендеры останутся лишь концептуальными. Однако Mazda планирует выпустить седан с задним приводом в сегменте 6. Этот продукт будет создан в рамках совместного предприятия Changan Mazda в Китае и будет в значительной степени основан на модели Changan Shenlan SL03, так что он не будет полностью Mazda. Не исключено, что он может появиться и за пределами Китая, но вряд ли его увидят в Соединенных Штатах.
Поделиться этой историей
РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ ВАС Вступайте в обсуждение статьи в комментариях.