McLaren представляет новую модель W1

McLaren представляет новую модель W1

McLaren представляет новый W1

Появление нового McLaren W1 знаменует вход марки в легендарную серию 1. Этот автомобиль обладает мощностью 1258 лошадиных сил и представляет собой самую мощную подключаемую гибридную систему, когда-либо созданную McLaren. W1 становится преемником таких легенд, как McLaren P1 и McLaren F1, поднимая планку производительности на новые высоты.

Основной принцип разработки сосредоточен на впечатляющей мощности, достигнутой благодаря передовой аэродинамике и легкому шасси. Дизайн аэродинамики усовершенствован уникальным процессом, позволяющим переключаться между дорожным и трековым режимами одним нажатием кнопки. Это снижает клиренс на 37 мм спереди и 17 мм сзади, а система подъемов усиливает подвеску. Активные крылья, расположенные спереди и сзади, выдвигаются, а McLaren Active Longtail удлиняется назад на 300 мм, создавая 1000 кг прижимной силы.

Мощность и производительность

McLaren W1 оснащен гибридной силовой установкой, которая включает новый 4.0-литровый твин-турбо V8 двигатель мощностью 916 лошадиных сил, дополненный радиальным электрическим мотором мощностью 342 лошадиные силы. В сумме это дает 1258 лошадиных сил и 988 фунт-футов крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и E-дифференциал. W1 способен разгоняться до 60 миль в час всего за 2.7 секунды, а до 187 миль в час — за 12.7 секунды. Максимальная скорость составляет 217 миль в час.

Аккумулятор и зарядка

Электронная силовая установка использует компактный аккумулятор емкостью 1.4 кВтч, обеспечивая пробег в 1.2 мили. McLaren утверждает, что бортовое зарядное устройство уровня два может зарядить 80 процентов аккумулятора за 22 минуты.

Технология

McLaren использует углеродное волокно по всему W1, что способствует снижению веса. Активная подвеска, известная как Race Active Chassis Control III, является стандартной и включает в себя режимы вождения Comfort, Sport и Race. Подвеска изготовлена из титана, а также включает 3D-печатные опоры и рычаги управления. Тормозная система состоит из 15,4-дюймовых углеродных керамических тормозных дисков, передние диски удерживаются коваными шестипоршневыми суппортами, а задние — четырёхпоршневыми. Также в комплекте идут колеса размером 19 и 20 дюймов, обутые в стандартные шины Pirelli P Zero.

Интерьер W1

Интерьер W1 состоит из двух сидений, которые зафиксированы в своих позициях, но водитель может регулировать свои сиденья в зависимости от положения. Они удобные и позволяют дотянуться до педалей. Легкая обивка, известная как Innokit, покрывает большую часть интерьера и может быть выбрана в нескольких цветах и схемах, которые можно настроить через программу персонализации от McLaren. Отсек для хранения представляет собой четырехкубический фут пространства, расположенного за сиденьями.

Информационно-развлекательная система

Система с сенсорным экраном размером 8,0 дюймов расположена на передней панели и поддерживает Apple CarPlay, а также USB-C и USB-A. Доступна стереосистема Bowers and Wilkins.

Планы McLaren сосредоточены на водителе и производительности, при этом инженеры компании акцентируют внимание на высокой прижимной силе и низком сопротивлении, создавая основу для выдающихся возможностей автомобиля. Цена может достигать 2,1 миллиона долларов.

Вернуться на главную